Я это итак знаю без вас! Причём он построен в конце 2004 года,а точнее в ноябре. А КРП начали проводить в 2001 году на трёх ЭРЗ и одном ЛВРЗ - Новосибирский и Ярославский (ЧС2К),Челябинский - ВЛ10К и Улан-Удэнский - ВЛ80ТК (первоначально носили индекс "М" и "ТМ",что означало модернизированный). Теперь всё понятно?
Когда им начали делать КРП - ещё 2ЭС5К и 3ЭС5К даже на бумаге не было! Давно пора этот устаревший хлам Улан-Удэнского производства списать,так как уже достаточно построили "Ермаков". Когда ещё не было в проекте "Синар","Гранитов" и "Дончаков" - Челябинский ЭРЗ делал ВЛ10К,а чуть позже начали выпускать ВЛ10УК,а затем на УЖЗМ сделали ВЛ11К и несколько КН. Им тоже скоро пора на покой,так как при КРП срок службы локомотива увеличивается на 15 лет.
Цитата (Basky, 14.01.2024): > Цитата (Nikolai, 13.01.2024): > > Ещё лет 7 поработает > > Влажные фантазии..
Предположение это,а не фантазии! Как пробег закончится,тогда и спишут. Максимальный срок эксплуатации электровозов в России по сети РЖД составляет 50 лет.
Это была временная замена Ермаков, сколько можно на них ездить. В основе старые электровоз лежит, он новее не станет сам по себе все равно. На сколько знаю у них КРП закончился давно и их раньше должны были списать еще эти самовары, на самоварах ездят
ფოტოები: 275 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — V-Sib, D-V, Kras, Z-Sib, Zbk
Проблема оставшихся ТК в том, что они уже не вывозят вес в 7100 на нашем участке. Кабины у них хоть и достаточно комфортные, но все остальное уже морально устарело. Ну и вот эти вот присосочные секции...Тот еще отдельный вид извращения.
ВЛ80ТК-2100 , Krasnoyarsk Railway