К 1997 году было уже вполне прилично. Самая жесть была в начале 90-х. Последним из этого, что долго попадалось, были отдельные секции с полностью выключенным отоплением и освещением. Зимой особенно бодрило. :)
Цитата (Павел В. Кашин, 23.12.2023): > крякнул винчестер
Если сохранился - реально вытащить и данные на другой жестяк переписать. Я делал, в 10к вышло. Предлагали и другой вариант, за 8 где-то - но там процентов 70 данных вытащат.
Цитата (Serg23, 23.12.2023): > Здесь в синий как-то отдает. За это время у меня крякнул винчестер и пришлось пересканиорвать уже сильно пожелтевший негатив.
Цитата (AVM 32, 08.11.2023): > Справа советские старые информационные указатели. Как прикольно они шумели, перелистывая время и маршруты.
Но уж больно неспешные. Им было не угнаться за теми, что стояли на Киевском вокзале до 2004 года - они щелкали в 4 раза быстрее. А уж если на станции предполагалась большая куча маршрутов и вариантов остановок - быстрее было услышать по радио, чем дождаться, когда закончится перелистывание.
Цитата (РЖД МСК Марк, 08.11.2023): > Цитата (AVM 32, 08.11.2023): > > Справа советские старые информационные указатели. > > А чего на нём написано ? > > ежедневно
Интересно, зачем "ежедневно"? Нелогично. Обычно там размещался маршрут ("везде", или набор остановок, или "кроме").
Пешеходный мост через ж. д. пути на ст. Серпухов был ещё построен до ВОВ, а со спуском с моста сразу на платформу гораздо позже, насколько помню с начало 80 годов спуск с моста на платформу был.
ЭР1-151 , October Railway
ЭР2-475 , October Railway