კომენტარები –თან ЭР2-1025

კომენტარების ჩვენება

««123»»
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 27.02.2023 13:01 MSK
ფოტოები: 2376
Цитата (А. Тимохин, 26.02.2023):
> Цитата (SHOMAS4416, 24.02.2023):
> > 1025 была на постоянке рейсом С-ПБ-Фин - Пупышево.
>
> Да, была. И не просто так. Сейчас одну интересную историю расскажу про эту машину и этот поезд.
>
> Маршрут СПб Финляндский - Пупышево был запущен в 1998 году. Изначально от Ржевки до платформы 45 км поезд следовал без остановок, т.к. на этом участке тогда были низкие платформы.
>
> На следующий год жители района Ржевка-Пороховые тоже захотели пользоваться этим поездом и попросили сделать остановку на станции Заневский Пост (тогда была только одна станция, без разделения на Заневский Пост-I и Заневский Пост-II, а на месте нынешнего З.П.-II был однопутный перегон в лесу). Т.к. на Заневском Посту платформа была низкой, то к решению этого вопроса в депо подошли креативно. Взяли состав ЭР2-1025 и провели с ним небольшую модернизацию. Между четвертым и пятым вагонами (состав был 10 вагонов) в низковольтном шкафу поставили разъединитель цепи питания автодверей (сделан был из штатного РУМа). Таким образом, при отправлении с Финляндского вокзала двери первых четырех вагонов были закрыты и находились на управлении из головной кабины, а двери последних шести вагонов были открыты и находились под управлением помощника из хвостовой кабины. Таким образом ехали до Ржевки - первые четыре вагона закрыты, а открывались только двери последних шести вагонов. Дверь переходной площадки между 4 и 5 вагонами была закрыта на специалку. На станции Заневский Пост машинист с головной кабины открывал двери у первых четырех вагонов. На этих вагонах были низкие подножки и подняты фартуки. После посадки пассажиров и отправления поезда помощник машиниста шёл с хвоста до 4-го вагона и переключал рубильник управления питанием дверей. Теперь управление всеми дверями поезда теперь было только из головной кабины. Потом помощник шёл на хвост, выключал там кнопки питания дверей, возвращался в головную часть электропоезда, где открывал закрытую на специалку дверь переходной площадки и опускал фартуки низких подножек. К платформе 45 км электропоезд представлял собой 10-вагонный состав с выходом на высокие платформы.

На Заневском 1 платформа низкая сохранилась, был репортаж в 600 секунд о зайцах, так там в болотном экспрессе около 300х из 305 пассов были безбелетники,
Не по теме, но этото болотный мнгоим скрашивал жизнь, даже городским, (я не из них) грешу, мы тоже им пользовались на городскую свалку зимой ездили за выброшеной калбасой, и в Колтуши на поля за морковкой воровали...
+2
+2 / –0
ლინკები
Serega1986AD · Okt · 27.02.2023 11:51 MSK
ფოტოები: 7
Так в то же время, теплоэлектрички из того же депо, ездили со спущенными подножками тоже.
+3
+3 / –0
ლინკები
А. Тимохин · Okt · 27.02.2023 09:49 MSK
ფოტოები: 1000
Ага. Особенно если учесть, что некоторое количество лет спустя металлостроевские машины из тихвинского, маловишерского и модульного колец беззаботно катались с низкими подножками на всех вагонах по всем участкам обслуживания.
+2
+2 / –0
ლინკები
Serega1986AD · Okt · 26.02.2023 21:37 MSK
ფოტოები: 7
Ну и изврат!!!
+1
+1 / –0
ლინკები
А. Тимохин · Okt · 26.02.2023 14:46 MSK
ფოტოები: 1000
Цитата (SHOMAS4416, 24.02.2023):
> 1025 была на постоянке рейсом С-ПБ-Фин - Пупышево.

Да, была. И не просто так. Сейчас одну интересную историю расскажу про эту машину и этот поезд.

Маршрут СПб Финляндский - Пупышево был запущен в 1998 году. Изначально от Ржевки до платформы 45 км поезд следовал без остановок, т.к. на этом участке тогда были низкие платформы.

На следующий год жители района Ржевка-Пороховые тоже захотели пользоваться этим поездом и попросили сделать остановку на станции Заневский Пост (тогда была только одна станция, без разделения на Заневский Пост-I и Заневский Пост-II, а на месте нынешнего З.П.-II был однопутный перегон в лесу). Т.к. на Заневском Посту платформа была низкой, то к решению этого вопроса в депо подошли креативно. Взяли состав ЭР2-1025 и провели с ним небольшую модернизацию. Между четвертым и пятым вагонами (состав был 10 вагонов) в низковольтном шкафу поставили разъединитель цепи питания автодверей (сделан был из штатного РУМа). Таким образом, при отправлении с Финляндского вокзала двери первых четырех вагонов были закрыты и находились на управлении из головной кабины, а двери последних шести вагонов были открыты и находились под управлением помощника из хвостовой кабины. Таким образом ехали до Ржевки - первые четыре вагона закрыты, а открывались только двери последних шести вагонов. Дверь переходной площадки между 4 и 5 вагонами была закрыта на специалку. На станции Заневский Пост машинист с головной кабины открывал двери у первых четырех вагонов. На этих вагонах были низкие подножки и подняты фартуки. После посадки пассажиров и отправления поезда помощник машиниста шёл с хвоста до 4-го вагона и переключал рубильник управления питанием дверей. Теперь управление всеми дверями поезда теперь было только из головной кабины. Потом помощник шёл на хвост, выключал там кнопки питания дверей, возвращался в головную часть электропоезда, где открывал закрытую на специалку дверь переходной площадки и опускал фартуки низких подножек. К платформе 45 км электропоезд представлял собой 10-вагонный состав с выходом на высокие платформы.
+9
+9 / –0
ლინკები
Serega1986AD · Okt · 25.02.2023 22:28 MSK
ფოტოები: 7
Помню их. Странно - два или три депо объединились - и вдруг нехватка составов.
+1
+1 / –0
ლინკები
Zafhus · 25.02.2023 09:03 MSK
არ არის სურათები
Цитата (SHOMAS4416, 24.02.2023):
> 1025 неоднократно летом в 1998м году на московском ходу появлялась, изза нехватки своих поездов. (несколько раз её перегоняли с тч20 в тч10 и обратно)

Видимо, нехватка эта несколько лет продолжалась. В 2000/2001 годах также 1302 и 1309 на московском бегали.
+2
+2 / –0
ლინკები
Serega1986AD · Okt · 24.02.2023 23:55 MSK
ფოტოები: 7
Просто 7207 я помню в то же время на Финике, что и 1025 на Московском. А ещё я помню, что 1025 была на постоянке рейсом С-ПБ-Фин - Пупышево.
+2
+2 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 24.02.2023 22:25 MSK
ფოტოები: 2376
1025 неоднократно летом в 1998м году на московском ходу появлялась, изза нехватки своих поездов. (несколько раз её перегоняли с тч20 в тч10 и обратно)
+2
+2 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 24.02.2023 22:23 MSK
ფოტოები: 2007 · ადმინისტრატორი
Чуток махинаций - https://disk.yandex.ru/i/1vUMeN8-U7OsHg :)
+1
+1 / –0
ლინკები
А. Тимохин · Okt · 24.02.2023 22:21 MSK
ფოტოები: 1000
7207 приехала на Финбан для обкатки ребят на ЭТ2, под скорый Выборг. Мне, чего-то помнится, что это было уже году в 2000-м.
+2
+2 / –0
ლინკები
Serega1986AD · Okt · 24.02.2023 21:48 MSK
ფოტოები: 7
Ну... Мне кто-то говорил как-то, что это был временный обмен 1025 на 7207.
+2
+2 / –0
ლინკები
Serega1986AD · Okt · 26.12.2022 01:44 MSK
ფოტოები: 7
ЭР2-1025 в те годы была закреплённой на маршруте С-ПБ-Финляндский - Пупышево
+2
+2 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 08.09.2022 13:14 MSK
ფოტოები: 2376
Неоднократно в Аренду ТЧ-10 передавалась.
+3
+3 / –0
ლინკები
Northern Spirit · Okt · 08.09.2022 12:02 MSK
ფოტოები: 248
И мне интересно...
+2
+2 / –0
ლინკები
А. Тимохин · Okt · 08.09.2022 12:00 MSK
ფოტოები: 1000
Чего она тут делала, интересно?
+3
+3 / –0
ლინკები
Николай Некрасов · Красное Село · 08.04.2022 17:42 MSK
ფოტოები: 130
Цитата (Машинист пивного крана, 08.04.2022):
> Что тут забыла Финляндская машина?

Может Пупышево-Финбан через Ржевку, был такой по выходным.
0
+0 / –0
ლინკები
Машинист пивного крана · Кикерино · 08.04.2022 17:27 MSK
ფოტოები: 6009 · მთავარი რედაქტორი
Что тут забыла Финляндская машина?
0
+0 / –0
ლინკები
Zafhus · 28.10.2020 12:42 MSK
Справа - ЭР2-1291 (голова 130509).
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 23.10.2019 08:06 MSK
Если им всё вокруг обмазывать, то конечно...
0
««123»»