Цитата (ttsjsvcf, 23.12.2024): > Цитата (Кошакур, 22.12.2024): > > И что тут удивительного? Реализована так же, как и на других локомотивах/МВПС (АЛСН с ЭПК-150 и СЛ2М), на ряде дорог еще с 50-х годов. Электричество на паровозе от турбогенератора. При наличии АЛСН (и ЭПТ, как на П36) устанавливали второй турбогенератор, т.к. при этом мощности одного турбогенератора не хватало> > > Благодарю!> Да не за что. Правый инжектор разоборудован, кран машиниста неродной и некомплектный, отсутствует рукоятка регулятора.
Цитата (Кошакур, 22.12.2024): > И что тут удивительного? Реализована так же, как и на других локомотивах/МВПС (АЛСН с ЭПК-150 и СЛ2М), на ряде дорог еще с 50-х годов. Электричество на паровозе от турбогенератора. При наличии АЛСН (и ЭПТ, как на П36) устанавливали второй турбогенератор, т.к. при этом мощности одного турбогенератора не хватало
Цитата (ttsjsvcf, 22.12.2024): > РБ на паравозе? А как она там реализована? И давно спросить хотел, как на паравозе электричество вырабатывается?> И что тут удивительного? Реализована так же, как и на других локомотивах/МВПС (АЛСН с ЭПК-150 и СЛ2М), на ряде дорог еще с 50-х годов. Электричество на паровозе от турбогенератора. При наличии АЛСН (и ЭПТ, как на П36) устанавливали второй турбогенератор, т.к. при этом мощности одного турбогенератора не хватало.
Цитата (ФД20-2109, 04.11.2024): > Новые давно пора изготавливать, а не паразитировать разграбляя музейные экспонаты.
Мумифицированному стоячему экспонату пофиг на то, какие детали стоят. Выношенное и вытопленное ему не мешают и ценности как экспонату не снижают.
Но в целом, про то, что нужно делать новые детали - согласен.
ЗЫ слышал, что еще до 2022 хотели заказать партию новых П36 для всяких туристических целей. И поскольку у нас тех кто бы смог построить не осталось - хотели за бугром....
В Горький с такими скоростями тяжеловато... Если только какими нибудь совсем кругалями, которые я лично представляю посредственно. Помнится на одну из Экспо, Овцу с Ъ гнали кружным путем, но там было хотя бы 40. А тут 5...
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 04.11.2024 13:25 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (SergeyS., 04.11.2024): > Для машин,которые находятся в работе,эти запчасти куда нужнее
Новые давно пора изготавливать, а не паразитировать разграбляя музейные экспонаты. Ну и что по Вашему надо будет делать когда запасы запчастей на музейных машинах тоже иссякнут? Эксплуатацию паровозов прекращать?
ТЭ1-20-195 , Moscow Railway
ЧС3-45 , Moscow Railway