Цитата (6a6au, 25.01.2025): > Цитата ((RB26)Karate ², 24.01.2025): > > чс2к > > Ну с данной машиной не сильно хорошо, 1-2 максимум, при этом не работающих > Даже обычных двоек больше как будто
мне лично чс2к напоминает какой-то вл 10к только укороченный
> "не чё". Это бытовая версия произошедшего. Техническое разгильдяйство всегда удобно списать на мифических террористов. Хорошо, какая причина того случая? Вряд ли неисправность электровоза
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 29.01.2025 00:17 MSK
ფოტოები: 373
Цитата (Сергей Китановски, 26.01.2025): > Не хватало, чтобы он или его собрат третью катастрофу Невского устроил
Увы, история ничему не учит! Напомню, что оба случая - технические неисправности были... А вы что думали? Меньше читайте по утрам советские газы или смотрите первый канал!
Ну, а все эти потуги с чешским хламом - благовидный предлог окучить сотни миллионов и показать "заботу о народе". Сапсанам так или иначе концы в их нынешней работе, даже с китайскими запчастями, а народ приучили каждые два часа ехать. С ЭП20 тоже трудности, санкции на пользу, правда Китаю и Казахстану по этой серии... Авиация уже сдыхает, по несколько десятков инцидентов ежедневно, становится летать совсем уж опасно! На двухэтажки заменят, а возить особо нечем в таких нитках. ЭП2К на 180 ещё надо родить как положено (а не повторить историю Финистов). Это и работа в системе и испытания. На это нужно тоже время, вот и реанимируют спешно то, что уже давно себя выкатало и наполовину разложилось!
> Даже если и не проведут ремонт ЧС200- то ЭП20 будет вполне достаточно, чтобы водить "Невский Экспресс" (у некоторых номеров есть допуск работы до 200 км/ч.) Так эп20 необходим для ускорения поездов, которые проходят под постоянным и переменным токами (в частности поездам, которые идут на юг)
Пассажирских поездов- которые развивают скорость до 200 км/ч. фактически нет. Даже если и не проведут ремонт ЧС200- то ЭП20 будет вполне достаточно, чтобы водить "Невский Экспресс" (у некоторых номеров есть допуск работы до 200 км/ч.). У «Красной стрелы» максимальная скорость составляет 120 км/ч., у "Гранд-Экспресс", "Экспресс", "Ночной Экспресс" "Невский Экспресс" и "Мегаполис"- 140 км/ч. Для других будет вполне достаточно ЭП2К.
> А ездить со скоростями 160-200 нужно буквально здесь и сейчас. Вон ТВЗ для ФПК вовсю строит вагоны для скоростного движения. Это значит что ездить есть на чем и что...? Что стоим? кого ждем? 9 ЧС200 нужно поднять. Сейчас нужно сделать очень важную работу как определить остаточный ресурс и назначить новый срок службы при положительных результатах испытаний...и можно отправлять все на ремонт. Испытания конечно могут быть и отрицательными, но я думаю все будет ок.
Цитата (Smavs, 26.01.2025): > Откуда у РЖД такая прыть на восстановление скоростного локомотива? Неужели за эти 2-3 года никоим образом нельзя было доработать ЭП2К с более надежным и уверенным допуском до 160-200 км/ч? Можно. Но это бы заняло больше времени.Это вон уральцы изобрели заново "Финист" и до сих пор у них идет не все гладко.
А ездить со скоростями 160-200 нужно буквально здесь и сейчас. Вон ТВЗ для ФПК вовсю строит вагоны для скоростного движения. Это значит что ездить есть на чем и что...? Что стоим? кого ждем? 9 ЧС200 нужно поднять. Сейчас нужно сделать очень важную работу как определить остаточный ресурс и назначить новый срок службы при положительных результатах испытаний...и можно отправлять все на ремонт. Испытания конечно могут быть и отрицательными, но я думаю все будет ок.
Откуда у РЖД такая прыть на восстановление скоростного локомотива? Неужели за эти 2-3 года никоим образом нельзя было доработать ЭП2К с более надежным и уверенным допуском до 160-200 км/ч? Да, скоростной локомотив - это другой конструктив, ресурс и надежность, просто сколько лет эпопея с двухсотками не утихает. А то дилемма: либо уникальную труху до дыр эксплуатировать, продлевая ресурс, либо срущийся молодняк постоянно доводить до ума. Или сейчас двухсотки таскают, изучая и восстанавливая матчасть для разрабатываемого семейства пассажирских локомотивов?
ЧС200-009 , October Railway