Цитата (Алексей Потелещенко, 23.12.2023): > Да. Как получили в Ельце новые 2ТЭ116 так и стали их под пассажирские половинками выдавать, а ТЭП60 выдавали под пригородные, а до этого и ТЭП60 пассажирский наш до Ожерелья тащил )))
Поезд №609/610 Грязи - Лев Толстой всегда под ТЭП60, как и 195/196 Москва - Дебальцево и 215/216 Москва - Валуйки от Ельца до Старого Оскола во второй половине 80-х и первую половину 90-х, пока их не отменили. 15/16 (потом 11/12) Москва - Ворошиловград, 237/238 Москва - Донецк и 519/520 Череповец - Адлер - да, почему-то всегда под половинками 2ТЭ116.
Да. Как получили в Ельце новые 2ТЭ116 так и стали их под пассажирские половинками выдавать, а ТЭП60 выдавали под пригородные, а до этого и ТЭП60 пассажирский наш до Ожерелья тащил )))
Цитата (ТеплаКолос, 23.12.2023): > Цитата (IronJohn, 23.12.2023): > > В начале 90-х по Узловой почти все пассажирские поезда со стороны Донбасса на Москву шли под половинками елецких 2ТЭ116. Где их там по Ожерелью разворачивали? > > Начали 2ТЭ116 под пассажирскими ходить ещё в 80-е годы. >https://railgallery.ru/photo/220878/?vid=20660
Конотопские половинки ТЭ116х до Гомеля с пассами ходили в 90х (не фоткал, не интересовали тогда меня)
Цитата (IronJohn, 23.12.2023): > В начале 90-х по Узловой почти все пассажирские поезда со стороны Донбасса на Москву шли под половинками елецких 2ТЭ116. Где их там по Ожерелью разворачивали?
В принципе примерно в том же самом месте, где был разворотный треугольник. С жопы депо, грубо говоря. Его видимо потому и разобрали, что он из-за петли стал не нужен. Причем петля активно используется и по н.в, например ради того чтобы локомотив перегнать из павелецкого парка в московский, или наоборот, не меняя кабины.
В начале 90-х по Узловой почти все пассажирские поезда со стороны Донбасса на Москву шли под половинками елецких 2ТЭ116. Где их там по Ожерелью разворачивали?
Качество снимка отвратное, но другого предложить не могу. Хоть и слышна была его "бубнёжка" издалека, всё равно выскочил этот "2ТЭ116/2" неожиданно. Солнце было хоть и в облаках, но засветку кадра дало, увы!
ВЛ80С-783А, Privolzhsk (Volga) Railway
2ТЭ116-1595, Privolzhsk (Volga) Railway