Дело в том, что ТЭ109 построен в европейском габарите. МПСовский аналог-2ТЭ116. Та же ДГУ, те же тележки, более просторный кузов. Явно, лучшее решение. Или Вы считаете, что красота важнее практичности? То, что 116е выводят из эксплуатации, это не проблема конструкции, а проблема правил установленных в стране.
У нас как всегда. Рукожопы. Вместо такого хорошего варианта взяли унылый тэп70. А вместо такого достойного аппарата как 2тэ70 - зачем то взяли в производство #тэ25##
Состоятельность тэ109 подтверждает тот немаловажный факт, что он до сих пор тэ109 катаются в Европе, и прекрасно себя чувствуют.
... А как много ездит 2тэ25км за рубежом? Ну, кроме монголии, которая последний хер без соли доедает, и со своими 2zagal ничего, слаще морковки не пробовала?
ТЭ109-022 , Sverdlovsk Railway