Цитата (ЕвРо, 07.02.2022): > локомотивы проходили испытания работая ОДНОЙ секцией
Нет, не проходили. Если и проходили, то не в Бельцах. В депо в красном уголке висят фото машинистов-испытателей ТЭ109, и ничего по 2ТЭ109. Более того, старейшины депо говорят что даже не сразу узнали о существовании двухсекционной версии ТЭ109. Посему 2ТЭ109 никогда не попадал на Молдавскую жд, что бы там Раков не писал. И уж тем более не был приписан к Бельцам.
Вы несколько ошибаетесь, Анатолий. V200 и ТЭ109 на фото это "не один и тот же локомотив, но с другим названием." V200, позднее BR120 DR, это наш М62. А вот V300, позднее BR130 DR, это и есть наш ТЭ109.
Цитата (Cynic, 06.02.2022): > Цитата (Ivan-Popov, 03.02.2022): > > Кстати, В.А.Раков пишет, что сравнительные испытания с 2ТЭ10Л в депо Бельцы эти машины проходили одной секцией, а не двумя. > > Парадокс. Эти машины вообще не проходили никаких испытаний в депо Бельцы. Только ТЭ109, но никак не 2ТЭ109. Все ветераны депо Бельцы в один голос твердят - ТЭ109 были, испытывались, но 2ТЭ109 - никогда. То ли у них коллективный склероз, то ли 2ТЭ109 не проходили никаких испытаний в Бельцком депо.
Никакого парадокса нет. Ivan-Popov же чётко цитирует В.А. Ракова о том, что локомотивы проходили испытания работая ОДНОЙ секцией. Учитывая, что это было 50 лет тому назад (зима 1969/1970 гг.), неудивительно, что у людей в памяти отложились ТЭ109, тем более, что за пару лет до того (1968-1969 гг.), ТЭ109 и 2ТЭ40 проходили там же испытания.
Цитата (Ivan-Popov, 03.02.2022): > Кстати, В.А.Раков пишет, что сравнительные испытания с 2ТЭ10Л в депо Бельцы эти машины проходили одной секцией, а не двумя.
Парадокс. Эти машины вообще не проходили никаких испытаний в депо Бельцы. Только ТЭ109, но никак не 2ТЭ109. Все ветераны депо Бельцы в один голос твердят - ТЭ109 были, испытывались, но 2ТЭ109 - никогда. То ли у них коллективный склероз, то ли 2ТЭ109 не проходили никаких испытаний в Бельцком депо.
А когда его порезали? Летом 1996 года его там уже не было. Кто то мне говорил что снимал с него заводские таблички, кто то из музейщиков и фотки цветные были.
Кстати, В.А.Раков пишет, что сравнительные испытания с 2ТЭ10Л в депо Бельцы эти машины проходили одной секцией, а не двумя. Интересно, когда у них у всех окна на кабине А переделали, ранее стояли с закруглением, а стали как у серийных 130-131-132 х тепловозах.
Довольно быстро нашел и выложил свое фото этого тепловоза. И только тогда обратил внимание, что у Дяди Кита практически тот же ракурс, но качество лучше. https://trainpix.org/photo/210868/?vid=43447 И тут видно, что третье окно и две розетки СМЕ со стороны задней кабины есть. На первых ТЭ109 было по одной розетке с каждой стороны. Металлическая накладка под прожектором, что хорошо видна по ссылке выше, на других 2ТЭ109 если присмотреться тоже есть. Но нет никаких доказательств, ни одной фотографии перехода. И еще один аргумент, что тепловозы вышли с завода именно в таком виде. Данный тепловоз ни разу не перекрашивался, раз на нем ОД ЖД надпись. И птичка тоже заводская. Не видно следов сварки и переделки.
Я думаю что двухсекционность этого тепловоза в возможности управления двумя секциями из одной кабины, то есть наличие системы СМЕ. Так что если наличие перехода между секциями под большим вопросом, то жоксы должны быть обязательно.
2ТЭ109-001 , Odeska Railway