Цитата (Xeon, 20.10.2024): > Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 20.10.2024): > > переводе Крымской ЖД на переменный ток > > Имеет смысл для участка от Тамани до Джанкоя. Со станцией стыкования в последнем. Потому что ни этот участок, ни сам мост не электрифицированы вообще. А соседняя СКЖД вся на переменном токе. А переводить ветку Джанкой - Севастополь особого смысла нет, так как на КЖД переменнотоковых машин нет от слова совсем. Как и тех, кто умеет с ними обращаться.
Имеет смысл оставить все как есть и не толкать в Крым идею «переменку»
Ржавчина местами только под лобовым стеклом, по бокам не видно её, может быть омывайкой едкой мыли стекла, климат и море тут скорее всего не при делах, тем более крымский сухой в целом, да и поезда ездят в основном по степным зонам а не вдоль моря..
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 20.10.2024): > переводе Крымской ЖД на переменный ток
Имеет смысл для участка от Тамани до Джанкоя. Со станцией стыкования в последнем. Потому что ни этот участок, ни сам мост не электрифицированы вообще. А соседняя СКЖД вся на переменном токе. А переводить ветку Джанкой - Севастополь особого смысла нет, так как на КЖД переменнотоковых машин нет от слова совсем. Как и тех, кто умеет с ними обращаться.
ЭД4М-0393, North Caucasus Railway