«Трансмашхолдинг» не будет больше производить электровоз ЭП20, подтвердил гендиректор компании Кирилл Липа. Он также признал проблемы с запчастями.
«На ЭП20 используется специфическое колесо, которое нигде больше не используется. Для Европы оно характерно, но для России – уникально. Это безбандажное колесо, цельнокат. Поставщиком этих колес была одна чешская компания, и она отказалась от поставок», – сказал Липа в интервью РИА Новости.
«РЖД обратились к российским компаниями с просьбой освоить производство таких колес. В итоге это производство освоили на нашем предприятии в Казахстане», – добавил Липа.
Отвечая на вопрос, будет ли ТМХ строить ЭП20 в будущем, Липа сказал, что с этим «есть проблемы, потому что там тяговая система стоит от Alstom». «Он, естественно, все поставки прекратил. Потому что как раз тяговые системы в санкциях», – сказал Липа,.
Ранее бывший замглавы РЖД Олег Валинский заявил, что создание аналога пассажирского двухсистемного электровоза ЭП20 запланировано на 2025 год, машине предварительно присвоена серия ЭП40
Цитата (Ваня Смирнов, 15.07.2023): > Посмотри как проходят гейпарады и ты поймёшь всё Поддерживать повсеместное применение корпоратива,это ли не истинное ПИДорстово)?
ЧС2Т-950 , October Railway
ЭП20-001, Moscow Railway
ЭП20-067, Moscow Railway