Только не забывайте, что ПТО – пункт, он мужского рода. «ПТО был». А ещё у некоторых прогорает поршень, когда ПТОЛ называют просто ПТО. Мол, просто ПТО – это вагонный ПТО. Хотя раз сто приходилось видеть применение аббревиатуры «ПТО» именно к ПТОЛ в учебниках и документах.
год 1995й, поздняя осень, ещё нормальное депо СПб Варшавский, с будущим тестем катался в ночь на ТЭМе, одна из нескольких канав была немного в воде, около нуля, млесаря экипажку обслуживали ТО-2, это конечно жесть условия работы. Но тесть говорил что они получали даже больше чем маневраторы.
Цитата (DABCEF, 15.02.2024): > Как иронично вышло с надписью "Счастливого пути!" и с тем, что Д1-389 будет списан уже через 2 года после этого снимка 2009 года...
Дизеля были ранее подвержены списанию, так как основные вагоны у дизель-поездов - это моторные, они же и головные. Дизельные двигатели скорее выходят из строя чем электродвигатели, хотя конечно же все зависит от ремонта. А уж если двигатель у дизель-поезда вышел из строя безнадежно, то считайте, что это уже минус одна голова. Плюс добавьте к этому еще и пожары моторных вагонов, которые в 90% случаев возникают в машинном отделении. А в электропоездов голова есть просто голова и ничего с нее не возьмешь. Моторными, т.е. с двигателями, у электропоездов являются прицепные вагоны. Их тоже списывают, только это не так заметно для постороннего глаза, потому что в составе электропоезда может быть от 2-х до 6-ти моторных вагонов. Вот и считайте насколько электропоезд живучее от дизель-поезда.
ДР1А-322 , Kaliningrad railway
Д1-590 , Kaliningrad railway