RailGallery
2М62-0487; Д1-389
Россия, Калининградская область, станция Калининград-Пассажирский
Russia, Kaliningrad region, Kaliningrad-Passazhirskiy station
Примечание: Автор: Hans Scherpenhuizen.
Публикуется с разрешения автора

Received from Denis Solovev · Калининград-Пассажирский           Date: March 22, 1995

Information about the photo

License: BY-ND
Published 13.04.2022 19:43 MSK
Views — 848
Original publication date
on TrainPix:
06.04.2016 15:58 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

Voting

2М62-0487

Railway District/Company:Kaliningrad railway   Klg
Depot:TChR-2 Chernjahovsk (Closed)
Model:2M62
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Works number:4209 / 4208
Identification number:16803223/16803215
Built:1981
Written off:12.2011
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Transferred to another depot Written off
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Джульфа (Азербайджанской ж. д.)

Peмонт:
КР — 03.1999 г.

Д1-389

Railway District/Company:Kaliningrad railway   Klg
Depot:DMV Kaliningrad (EMU)
Model:D1
Builder:Ganz–MÁVAG Mozdony- Vagon- és Gépgyár   Budapest
Built:1969
Written off:01.2011
Scrapped:10.2011
Category:Diesel Suburban
Current condition:Written off
Ремонт:
2004 — КР Даугавпилсский ЛРЗ

Camera Settings

Model:SP500
Show all EXIF data

Comments · 4

Show comments written on TrainPix (4)
06.10.2016 21:42 MSK
Link
sania2010
какой то дизель здесь грязный
–1
06.10.2016 21:43 MSK
Link
sania2010
и я не понимаю почему дизеля списали, а электропоезда 1966 года всё ещё ездят.
в чём разница
–1
07.10.2016 01:22 MSK
Link
Denis
смотрю столбы освещения еще немецкие...
0
27.11.2016 22:48 MSK
Link
Pasha-D1
Дизеля были ранее подвержены списанию, так как основные вагоны у дизель-поездов - это моторные, они же и головные. Дизельные двигатели скорее выходят из строя чем электродвигатели, хотя конечно же все зависит от ремонта. А уж если двигатель у дизель-поезда вышел из строя безнадежно, то считайте, что это уже минус одна голова. Плюс добавьте к этому еще и пожары моторных вагонов, которые в 90% случаев возникают в машинном отделении. А в электропоездов голова есть просто голова и ничего с нее не возьмешь. Моторными, т.е. с двигателями, у электропоездов являются прицепные вагоны. Их тоже списывают, только это не так заметно для постороннего глаза, потому что в составе электропоезда может быть от 2-х до 6-ти моторных вагонов. Вот и считайте насколько электропоезд живучее от дизель-поезда.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.