Да как-то у меня сомнения есть, что люди с КТЖ пойдут в пид. В КТЖ зарплата нормальная, премии к каждому празднику дают, нет такой ебл. с регламентом. Тут наоборот хотят, чтобы КТЖ пришло в Петропавловск
Надо белорусам и казахам просто колоннами переходить в РЖД. Со своими инструкторами и теплотехниками. Так сказать, со своим со уставом. Работать по ПТЭ. И ничего более. Никаких там нормативов личного участия , выщипывания травки вокруг депо и прочих интересных вещей. Косяк если есть - то пусть разбирается межгосударственная комиссия. По итогам года. Звонить напрямую такому машинисту - строгий запрет Вот так можно решить дефицит кадров в тяге
ну в РЖД действуют по хитрее, НЯЗ нужно будет вернувшимся отработать целый год что получить эти подъёмные, а а метрополитене настолько расточительные что пробашляли сразу?)
Цитата (Т-64БВ, 18.10.2024): > Дорогу разбивает перегруз, а не тип подвески
И он тоже. А так же технология устройства дорожного полотна и качество применяемых материалов (на котором почти всегда "любят экономить" (по известных причинам)), а так же погодно-климатические показатели. Но если Вы уверены только в первом, возражать не буду...
Цитата (Т-64БВ, 18.10.2024): > Неподрессоренные массы у КМБ с ООП 2ТЭ10М такие же как и у КМБ 2ТЭ121 с ОРП. Нужно ли такое усложнение?
Ну да, "хорошее сравнение" - два разных по весу и нагрузке на ось локомотива))) К тому же, не забываем о рамных, ускорительных силах по воздействию этих локомотивов путь... Может Об это уже 100500 раз говорилось (в.т.ч и на старом сайте)...
С подъемными надо быть осторожными. Со слов одного моего друга, машиниста ММ, у них в депо удалось заманить 46 желающих. Подъемных дают 100 тысяч. Из них, 43 растворились в закате сразу, как только на карту капнули деньги, а трое проработали еще незначительное время (в пределах 2-3 недель) и испарились туда же ))
Понятия не имею что у соседей, но знаю что в низовых частях всех( ну или основополагающих) структур швах, народ не идет работать или увольняется. Фактов привеликое множество.
Цитата (MegaMozg, 17.10.2024): > Как раз таки снижается именно сцепление. Поскольку если изменить мощность или вес, то скорость длительного режима изменятся. Для сравнения ТГМ4 и ТГМ4А, М62 и М62У. ...> Сравнение "гидравлических" и "электрических" тепловозов по сцеплению и скорости длительного режима некорректное. Поскольку разная природа этих параметров у тепловозов с разными типами тяговой передачи. У тепловозов с электрической передачей длительная скорость определяется величиной "необратимого" нагрева изоляции тяговых электрических машин в течение определенных величин тягового тока и времени (после которых возможен выход из строя какого-либо ТЭД или ГГ по МВЗ обмоток), а у тепловозов с гидравлической передачей длительная скорость определяется охлаждающей способностью холодильника, при которой не происходит перегрева масла ГДП (после чего резко падает сила тяги тепловоза до нуля). Причем, у маневровых тепловозов с гидравлической передачей, как правило, длительные скорости разные - одна для поездного режима и другая, в два раза меньше, для маневрового режима. Кроме того, у тепловозов с гидропередачей за счет группового привода колесных пар гораздо выше коэффициент сцепления во все диапазоне скоростей движения - следовательно, такие тепловозы не склонны к боксованию.
ТЭП70-0112 , Kazakhstan Temir Zholy