Цитата (Санёк93, 05.05.2023): > Цитата (Nikolai, 05.05.2023): > > Пробил номер - 1792. > > не смеши)))) вот их фото с другой стороны, пробивальщик) https://railgallery.ru/photo/210786/?vid=29269
Я видел уже эту фотку,что ты мне скинул по ссылке. Просто ткнул на название станции и всё.
Тут какая-то мутная история с этим ВЛ. Под соседним фото рассказали, что ВЛ11 работает на постоянном токе, а ВЛ80Р на переменном, и что ВЛ11 строил Тбилисский электровозостроительный завод с 1987 по 2006 год этот грузовой магистральный электровоз постоянного тока, имеющий множество модификаций, а ВЛ80Р строил Новочеркасский электровозостроительный завод с 1974 по 1986 год грузовой магистральный электровоз переменного тока, имеющий рекуперативное торможение, которое отдаёт при торможении часть электроэнергии обратно в контактную сеть. Но при этом известно, что для тбилисских электровозов кузова производил новочеркасский завод, а тяговые электродвигатели и ВЛ80Р, и ВЛ11 питаются постоянным током. То есть уже нестыковка. Так что тут совсем ничего не понятно, сложно и запутанно капец. А и ещё ВЛ11 было построено в разы больше чем ВЛ80Р, так что по теории вероятности шанс снять ВЛ11 гораздо выше.
Цитата (kapral23, 05.05.2023): > Цитата (Nikolai, 04.05.2023): > > более ВЛ11 работает на постоянном токе > > На УУЛВРЗ переделали под переменный ток. > > Ты меня удивляешь! Не ожидал. > Цитата (Nikolai, 04.05.2023): > > Зачем со мной спорить?! > > Братишка, да кто спорит?
Никто не спорит. Просто номер электровоза,который за пучеглазым ВЛ60К-415 стоит,мне был неизвестен. Но то,что там стоит ВЛ80Р - в этом я абсолютно на все 200%. Пробил номер - 1792.
Цитата (Санёк93, 04.05.2023): > Цитата (Nikolai, 04.05.2023): > > Стоит ВЛ80Р приписки депо Иланская,это я чётко вижу. > > А зачем тогда спрашивать, что там стоит? Значит не чётко видишь
Сначала подумал,что там стоит ВЛ80Т,потом внимательно пригляделся и там оказался ВЛ80Р.
Да быть не может! Тут даже близко ВЛ11 не пахнет. Стоит ВЛ80Р приписки депо Иланская,это я чётко вижу. Тем более ВЛ11 работает на постоянном токе,а ВЛ80Р на переменном. Скажу больше,что ВЛ11 строил Тбилисский электровозостроительный завод с 1987 по 2006 год,и это грузовой магистральный электровоз ПОСТОЯННОГО тока,имеющий множество модификаций. А ВЛ80Р строил Новочеркасский электровозостроительный завод с 1974 по 1986 год,и это грузовой магистральный электровоз ПЕРЕМЕННОГО тока,имеющий рекуперативное торможение,которое отдаёт при торможении часть электроэнергии обратно в контактную сеть. Зачем со мной спорить?!
ВЛ80Р-1792 , Krasnoyarsk Railway