RailGallery
ВЛ80Р-1792
Россия, Читинская область, станция Хилок
Russia, Chita region, Khilok station

Автор: Воздух Свободы · Окт           Дата: 24 марта 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 16.04.2023 16:38 MSK
Просмотров — 749
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВЛ80Р-1792

Дорога приписки:Красноярская железная дорога   Крас
Депо:ТЧЭ-3 Иланская
Серия:ВЛ80Р
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12635835/12635843
Построен:30.11.1984
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:1792/1731Б
Эксплуатация:
Ранее работал в депо Иланская Красноярской ж. д.
Позже передан в депо Боготол

Работает в составе СМЕ ВЛ80Р-1792/1731Б

Ремонт:
20.08.2017 г. — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ (в составе СМЕ)
21.11.2020 г. — ТР-3 СЛД Боготол-Сибирский (в составе СМЕ)

Параметры съёмки

Модель камеры:DiMAGE Z3
Время съёмки:24.03.2007 15:41
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:50
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:5.859375 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

05.05.2023 13:34 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
За ВЛ80Р стоит ВЛ60К?
+4
+4 / –0
05.05.2023 13:49 MSK
Ссылка
Wowcher · В-Сиб
Фото: 16
ВЛ22М
+3
+4 / –1
05.05.2023 14:11 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Ооо... бегу пробивать номер.
+3
+3 / –0
05.05.2023 14:30 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Ты что, ФАНАТИК?
+3
+3 / –0
05.05.2023 15:55 MSK
Ссылка
kapral23 · Д-В
Фото: 445 · Редактор
Я не понял, а почему тут ВЛ80Р?! ВЛ11 должен же быть.
+4
+4 / –0
05.05.2023 16:21 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Тут какая-то мутная история с этим ВЛ. Под соседним фото рассказали, что ВЛ11 работает на постоянном токе, а ВЛ80Р на переменном, и что ВЛ11 строил Тбилисский электровозостроительный завод с 1987 по 2006 год этот грузовой магистральный электровоз постоянного тока, имеющий множество модификаций, а ВЛ80Р строил Новочеркасский электровозостроительный завод с 1974 по 1986 год грузовой магистральный электровоз переменного тока, имеющий рекуперативное торможение, которое отдаёт при торможении часть электроэнергии обратно в контактную сеть. Но при этом известно, что для тбилисских электровозов кузова производил новочеркасский завод, а тяговые электродвигатели и ВЛ80Р, и ВЛ11 питаются постоянным током. То есть уже нестыковка. Так что тут совсем ничего не понятно, сложно и запутанно капец. А и ещё ВЛ11 было построено в разы больше чем ВЛ80Р, так что по теории вероятности шанс снять ВЛ11 гораздо выше.
+2
+2 / –0
05.05.2023 16:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Может на ВЛ80Р есть тяговый преобразователь,который преобразует переменный ток в постоянный? Возможно в этом всё дело.
0
+0 / –0
05.05.2023 17:18 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Переменный ток в постоянный? Хм, слишком сложно имхо! Возможно, всё дело в окрасе.
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.