Кстати нет. Кроме Ь+Ов+Эу, в этот раз еще Серго с 9П сцепляли. Остальные отдельно. А на прошлых Экспо, всегда все своим ходом, кроме Ь+Ов, по озвученным выше причинам.
А, ну и Су с картонным бронепоездом, но по поводу его полноценной самоходности есть сомнения, это не в счет.
Почему вы не написали, что другие паровозы тоже объединились по двое-трое, из которых работал только один - непонятно. Такое происходит на каждом 1520.
Цитата (BLOG, 05.09.2021): > А в целом пояснение довольно странное, да
Поясню. Когда началась экспозиция и все поехали, мы с друзьями увидели, что этот паровоз резко остановился. Дальше машинист вышел что-то проверить и копался около 7 минут. Дальше к Ь приехали два других паровоза в помощь и экспозиция продолжилась.
P. S. мы предположили, что у Ь закончился уголь или вода и дальше самостоятельно он не смог продолжить движение
Да, пояснение занимательное. У Ь, давление в котле ограничено вдвое от рабочего. Есть такая организация - котлонадзор. Все же котлу больше 100 лет. Поэтому сам он может проехать около 1 км. Собственно что всегда и было, мимо трибун своим ходом, дальше толкает овца. А в этом году эту сладкую парочку толкал Эу.
Цитата (ElectricBus, 01.09.2019): > Три первые буквы надо было "подшифтить", а то слово созвучно с тем, которое совсем из "другой оперы"...)))
Всё там правильно написано, единство формы и содержания, с таким отношением к работникам и общей тупостью зомби это именно оао пид.
Цитата (ulan3, 01.09.2019): > Ещё не хватало каждый билет с электрички здесь высматривать.
Каждый паровоз же высматриваем. Билеты — такая же часть ЖД, как и локомотивы, искусственно наяривать идею «иллюстрированной базы» и отсекать всё, кроме фотографий паровозов в двубортном ракурсе — уподо***ться пиду в тупости зомби.
Цитата (ulan3, 31.08.2019): > Лучше бы вообще колонки убрали.
В свое время (примерно в 50-х), в Москве полно было домов с газовыми колонками, во многих домах их потом убрали, и провели горячие водоснабжение, а другие снесли, а на их месте стоят дома, где нет газа, и народ теперь возмущается, когда отключают горячую воду.
Цитата (ulan3, 01.09.2019): > Ещё не хватало каждый билет с электрички здесь высматривать.
Во первых, в разные эпохи были разные билеты, даже когда-то были сезонки, с фотографиями, отец мне рассказывал. Во вторых, в каждом субъекте РФ, билеты разного формата. Поэтому, я думаю стоит выкладывать фото ЖД билетов.
Паровоз изначально наш - Владикавказский, к М.В.Р. отношения не имел. С баками тут посложнее: главный бак для воды у него в раме, поэтому листы рамы и являются его боковыми стенками. Передние части танков - тоже являются емкостями для воды. Задние части танков - нефтяные. Но это в прошлом, т.к. сейчас их переоборудовали под угольные ящики
1. МВР=Московско-Виндаво-Рыбинская ж. д. (по идее вообще-то должна быть Владикавказская - ВЛК)... 2. Это маневровый паровоз, запасы воды и топлива (изначально - нефти) у него находятся в баках, расположенных по бокам котла.
Цитата (Семён Градов, 01.09.2019): > Интересно: где этот паровоз держит запас воды и угля, и на какое расстояние воды и угля ему хватает? Тендера то в нём как такового нет, да и сам он сравнительно небольшого размера.
Танк-паровоз. Вода и уголь в баках сбоку от котла. Воды хватало на два заезда плюс маневры, угля где-то также
Интересно: где этот паровоз держит запас воды и угля, и на какое расстояние воды и угля ему хватает? Тендера то в нём как такового нет, да и сам он сравнительно небольшого размера.
Ь.2012, Moscow Railway
Л-2180, October Railway
Оп.7587, Moscow Railway
Л-0022, Moscow Railway
Эм710-46, Moscow Railway
9П-19499, Moscow Railway
П36-0147, Northern Railway