Цитата (Basky, 01.12.2023): > Цитата (Vivan755, 01.12.2023): > > так уж часто нужно смотреть > > Я стараюсь один раз в 2 перегона. > > Даже удивительно, что великий Vivan со мной согласился) > > Самое страшное, что уже 1000 номера приезжают ушатаные в хлам. А всем пофигу, 10 дней с ТР-2 - ходовка разваливается, освещения нет, в кабине только посрать осталось. Ещё был такой момент интересный, привезли 2ЭС5К-5** и поставили в толкачи, через несколько дней ГВРЗ, отключения движков и рекламация и так с 2-3 Ермаками.
Культура обслуживания на лицо! Зато как на БЧ ухаживают за машинами, прям глазу приятно. :)
ფოტოები: 284 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — V-Sib, D-V, Kras, Z-Sib, Zbk
Цитата (Vivan755, 01.12.2023): > так уж часто нужно смотреть
Я стараюсь один раз в 2 перегона.
Даже удивительно, что великий Vivan со мной согласился)
Самое страшное, что уже 1000 номера приезжают ушатаные в хлам. А всем пофигу, 10 дней с ТР-2 - ходовка разваливается, освещения нет, в кабине только посрать осталось. Ещё был такой момент интересный, привезли 2ЭС5К-5** и поставили в толкачи, через несколько дней ГВРЗ, отключения движков и рекламация и так с 2-3 Ермаками.
На древние манометры не так уж часто нужно смотреть, чтобы их выводить в МСУД. Это всё будут датчики, жгуты, а это отказы и наводки. А в остальном нельзя не согласиться — никакого развития, а 2ЭС4К вообще надо было убить в зародыше, но «РЖД» это сделало чуть позже, выбрав 2ЭС6.
ფოტოები: 284 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — V-Sib, D-V, Kras, Z-Sib, Zbk
Как по мне для производства 2023 года уж очень все в машинном отделении сделано слабо. Различные детали, которые выступают в узкий коридор, об которые постоянно цепляешься курткой. В некоторых номерах в коридоре непонятные для меня подымающиеся вверх эстакады, по которой идешь и бьёшься головой о светильники. Да те же светильники неужели нельзя делать светодиодными? Древние манометры, которые уже можно было бы оставить для резервного источника, а все вывести либо в панель МСУД или в тот же коридор. Как по мне хороший вариант расположения оборудования сейчас в ЭП20. Удобные светлые проходы, все в блоках. Ну это чисто личное мнение, может кто-нибудь исправит. Понятное дело, если сравнить ЭС5К и ВЛ80Т,Р,С,ТК - это небо и земля, если сравнивать с ЭП20. То удобство в машинном отделении оставляет желать лучшего. Не говорю уже про туалеты, тут вина СЛД, что нет базы для их обслуживания.
3ЭС5К-1511, Zabaikal Railway