კომენტარები –თან ЭП2К-094

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Кошакур · 10.02.2025 10:40 MSK
არ არის სურათები
Цитата (saxa, 10.02.2025):
> Цитата (Кошакур, 10.02.2025):
> > Это Вы считать научитесь - там некоторые движки по нескольку раз перекатывали и еще не один раз перекатывать будут.>
> Ваш машинист заявляет, цитата: "надо на всех "Финистах" перекатать около 400 (!) бракованных тяговых двигателей". Так поучите арифметику вместе с ним.>
Нет аргументов по существу, теперь к словам цепляетесь? Так еще "не вечер" - кто знает, может и на всех придется перекатывать со временем. Тенденция к этому есть.
+1
+1 / –0
ლინკები
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 10.02.2025 09:32 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Кошакур, 10.02.2025):
> Это Вы считать научитесь - там некоторые движки по нескольку раз перекатывали и еще не один раз перекатывать будут.

Ваш машинист заявляет, цитата: "надо на всех "Финистах" перекатать около 400 (!) бракованных тяговых двигателей". Так поучите арифметику вместе с ним.
+5
+5 / –0
ლინკები
Кошакур · 10.02.2025 08:49 MSK
არ არის სურათები
Цитата (saxa, 08.02.2025):
> Цитата (Кошакур, 08.02.2025):
> > Со слов машиниста, надо на всех "Финистах" перекатать около 400 (!) бракованных тяговых двигателей.>
> Пусть этот машинист свои байки в курилке рассказывает или учится считать В эксплуатации находятся 30 машин и если представить что неисправны все до единого, то благодаря простым арифметическим действиям мы получим число 240>
Это Вы считать научитесь - там некоторые движки по нескольку раз перекатывали и еще не один раз перекатывать будут.
> Цитата (Кошакур, 08.02.2025):
> > трое суток назад на Омск и обратно "Финисты" тоже стали катать под ЭП2К.>
> В Омск сейчас сам ездит под проводом>
Это Вы из С.-Петербурга увидели? А я ездил на "Финисте" от Омска до Ишима 07.02.25 г. и пока что своим глазам и восприятию верю - туда и обратно он шел под электровозами. Так сказать, объективная реальность, данная нам в ощущениях (которую невозможно опровергнуть). Да и со слов машинистов "Финиста" (туда) и машиниста ЭП2К под "Финистом" (обратно), в кабине которого я возвращался с Ишима, отмен электровозов под "Финистами" на Омск пока не планируется.
+1
+2 / –1
ლინკები
Кошакур · 10.02.2025 08:48 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Кошакур, 04.02.2025):
>... А там и Красноярск не за горами (правда, туда уже надо будет двухсистемный "Финист" запускать).>
Для этого в Новосибирске надо моторвагонное депо под "Финисты" готовить, в том числе под двухсистемные ЭС105. Которые там потенциально по пассажиропотоку не только на Красноярск можно будет запустить, а еще и на Абакан через Белово, Новокузнецк, Междуреченск. Кроме того, для двухсистемных "Финистов" найдется досточно пассажиров через Черепаново на Барнаул или через Среднесибирскую на Карасук, а также дальше Барнаула под ТЭП70БС в Бийск, Рубцовск и Кулунду (но для этого в депо Барнаул надо будет дать достаточное количество "двухпроводных" ТЭП70БС для энергоснабжения "Финистов" в пути следования). Да и постояннотоковые "Финисты" в Новосибирске будут востребованы по направлениям на Омск, Томск, Кемерово (о чем разговоры еще про "ласточки" на всех уровнях власти уже с десяток лет идут), а также в Горную Шорию на Таштагол для горнолыжников и на Кулунду (через Татарскую и далее под ТЭП70БС через Карасук).
+1
+1 / –0
ლინკები
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 10.02.2025 08:48 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (saxa, 08.02.2025):
> В Омск сейчас сам ездит под проводом

Ошибся. С ЭП2К в голове
+1
+1 / –0
ლინკები
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 08.02.2025 17:46 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Кошакур, 08.02.2025):
> Со слов машиниста, надо на всех "Финистах" перекатать около 400 (!) бракованных тяговых двигателей.

Пусть этот машинист свои байки в курилке рассказывает или учится считать В эксплуатации находятся 30 машин и если представить что неисправны все до единого, то благодаря простым арифметическим действиям мы получим число 240

Цитата (Кошакур, 08.02.2025):
> трое суток назад на Омск и обратно "Финисты" тоже стали катать под ЭП2К.

В Омск сейчас сам ездит под проводом
+3
+3 / –0
ლინკები
Кошакур · 08.02.2025 11:09 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Иван Ванышев, 08.02.2025):
> И все же, выбирая между Финистом и ПДС'ом, я бы выбрал второе, ибо в Финисте больше 12 часов ехать - пытка>
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.02.2025):
> Там и при меньшем времени хода пытка, как и в ласте>
А больше 12 часов и не надо, хотя от Екб до Омска и обратно "прямые" пассажиры на "Финистах" тоже едут. Понятно, что навряд ли много дальних пассажиров будет ехать в "Финисте" напрямую от Еката до Новосиба - но вот от Еката до Тюмени, от Тюмени до Омска (потенциально от Омска до Новосиба) и таким же образом обратно их вполне будет достаточно, не говоря уже про меньшие расстояния.
+2
+2 / –0
ლინკები
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 08.02.2025 10:36 MSK
ფოტოები: 13
Да, помню, ехал в Нижний Тагил с Екатеринбурга и потом ходить было тяжеловато...
+1
+1 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 08.02.2025 09:35 MSK
ფოტოები: 2011 · ადმინისტრატორი
Там и при меньшем времени хода пытка, как и в ласте
+3
+3 / –0
ლინკები
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 08.02.2025 09:03 MSK
ფოტოები: 13
И все же, выбирая между Финистом и ПДС'ом, я бы выбрал второе, ибо в Финисте больше 12 часов ехать - пытка
+4
+4 / –0
ლინკები
Кошакур · 08.02.2025 08:56 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Иван Ванышев, 04.02.2025):
> Настолько длинный маршрут делать не будут. Либо будет пересадка, либо согласованные поезда>
Проехал в рамках преподавательской стажировки на "Финисте" от Омска до Ишима, правда большую часть пути в задней кабине. Потому, что смотреть из головной кабины в поднятую маску и на электровоз впереди удовольствие ниже среднего - поскольку трое суток назад на Омск и обратно "Финисты" тоже стали катать под ЭП2К. Обидно, маленько не успел попасть на "Финист", когда он еще своим ходом ездил. Со слов машиниста, надо на всех "Финистах" перекатать около 400 (!) бракованных тяговых двигателей. Понятно, что все этого может затянуться надолго. Постараюсь проехать снова, когда "Финисты" опять пойдут своим ходом. А пока на "Финистах" (по крайней мере, опять же со слов машиниста), которые ходили на Омск своим ходом, оставалось в работе по 75% или по 50% тяги - иными словами, по шесть или по четыре исправных тяговых двигателя в работе (из восьми на двух моторных вагонах). Ну, а с появлением поездов, у которых в работе остается лишь 25% тяги, никто рисковать не хочет - на двух исправных ТЭДах машина еще ездит, но никакого резерва уже нет. Поэтому и катают такие поезда под электровозами.
Что же касается возможного пропуска этих "Финистов" в обороте до Новосибирска (чтобы им зарабатывать деньги, а не стоять в Омску долгое время по обороту - по существующему расписанию прибытие "Финиста" в Омск 19-45, отправление из Омска в 10-57 местного времени), то резервы по времени хода имеются. Да еще имеется возможность увеличить скорости для них по состоянию пути до 140 км/ч (по крайней мере, на Свердловской ж.д. перегоны с такой скоростью имеются). И кто знает, если "Финистам" дадут 140 км/ч на всем протяжении от Еката до Новосиба да "подожмут" перегонные времена хода, то вполне реально "Финист" продлить до Новосибирска со сменой локомотивных бригад по Омску и Новосибу за время коротких стоянок на путях. Правда, от Омска до Новосиба и обратно до Омска "Финист" большей частью будет идти поздним вечером и ранним утром, но это лучше, чем его пока там нет. Несмотря на достаточно высокую цену билетов, "Финисты" в наших краях пользуются популярностью и пассажиропоток на них имеется - посадка/высадка пассажиров как в Омске, так и в Ишиме (думаю, и в Тюмени тоже) достаточно большая, да на промежуточных станциях с остановками пассажиры садятся и выходят, пусть пока и понемногу.
+3
+3 / –0
ლინკები
ArtNET · 08.02.2025 07:51 MSK
არ არის სურათები
Напомнило Крымскую расцветку ВЛов.
+4
+5 / –1
ლინკები
Wisselwachter · Лепель · 08.02.2025 01:25 MSK
ფოტოები: 4
Красный богатырь!
+5
+5 / –0
ლინკები
Владислав Малыгин · 04.02.2025 21:59 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ластовка М.О., 04.02.2025):
> в РФ никто не берется выпускать подобные Ласточкам ТЭДы. Где хваленое импортозамещение?

С движком да проблематично. Скажу, как будущий и бывший работник моторвагонного депо ТЧПРИГ-2 конструкции и проводки требуют доработки. У нас в депо в ТЧПРИГ-2 тестируют движки с заводов и Челябинска, Набережных Челнов и Санкт-Петербурга. Сейчас пока пробовали с движками от Санкт-Петербурга и пока стабильно держат, но на сколько ещё тестировать будут - срок неизвестен. Ну мелочи бывают с капотами, туалетами, стеклоочистителями, подогревами пола в кабине машиниста, двери и подножки. Самые капризные машины у нас - 23, 24 и 25. Пока стабильно держут и остановок не было. Ну последнее событие летом было, когда на одной из машинки (не помню, но то ли 22 или 23) задымление было с движком.
+4
+4 / –0
ლინკები
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 04.02.2025 21:27 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Ластовка М.О., 04.02.2025):
> но и в принципе в РФ никто не берется выпускать подобные Ласточкам ТЭДы.

Информация не соответствует действительности
+2
+3 / –1
ლინკები
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 04.02.2025 18:33 MSK
ფოტოები: 334
Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025):
> Так что — работайте, коллеги, набивайте шишки, но все у вас получится!

Судя по новостям с УЛ, уже набивают термокороба на доставке. Массовые сокращения дали о себе знать! Тут не только РЖД отказывается от позорных сырых трамваев, но и в принципе в РФ никто не берется выпускать подобные Ласточкам ТЭДы. Где хваленое импортозамещение?
0
+1 / –1
ლინკები
v_gildenberg · 04.02.2025 17:53 MSK
არ არის სურათები
Хотелось вначале поерничать над уральскими товарищами. но честно говоря, не хочется этого делать. Нам нужны новые электропоезда, мощностей ДМЗ и ТВЗ не хватит на все про все. Так что - работайте, коллеги, набивайте шишки, но все у вас получится!
+3
+4 / –1
ლინკები
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 04.02.2025 17:10 MSK
ფოტოები: 13
Настолько длинный маршрут делать не будут. Либо будет пересадка, либо согласованные поезда
+4
+4 / –0
ლინკები
Кошакур · 04.02.2025 16:06 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Иван Ванышев, 04.02.2025):
> Цитата (Кошакур, 03.02.2025):
> > Цитата (Иван Ванышев, 01.02.2025):
> > > Сегодня с Кургана 001 Финист пришел>
> > С ЕКБ до Омска "Финисты" через Тюмень, Ишим уже полтора месяца ездят.>
> До Тюмени Финисты уже год катают, не удивили>
До Тюмени - это так, "придворные" покатушки для таких поездов. А вот от Екб до Омска дорога для "Финиста" посерьезнее и расстояние/время в пути гораздо длиннее будут. Если все нормально будет, то не удивлюсь продлению этих "Финистов" от Омска еще и до Новосибирска. А там и Красноярск не за горами (правда, туда уже надо будет двухсистемный "Финист" запускать).
+3
+3 / –0
ლინკები
Сергей_Н · 04.02.2025 11:24 MSK
არ არის სურათები
Судя по фотографиям внешний вид двигателей идентичен немецким, непонятно почему тогда в них набивается снег если вентиляционные отверстия устроены так же как и у немецких - в верхней части торца со стороны редуктора.
+4
+4 / –0