ЧС2К уже отжили своё,как технически,так и морально в общем то. Новые и современные электровозы куда лучше этого выкидыша Ярославского завода. Да и кто в здравом уме будет держать в локомотивном парке отработавшие своё локомотивы? Таким электровозам только один путь - в ближайшей пункт приёма металлолома! Если руководство посчитает необходимым сохранить хоть один электровоз из всей серии,то его сделают памятником или музейным экспонатом,либо отреставрировать и сделать локомотив для ретро-поезда. Опять же здесь ключевое слово - если!
Перегон Пушкино - Софрино. Учитывая, что это летние перевозки, электровозы проскакивали отовсюду, лишь бы поезд ушёл. С ярославским багажи не ходили, судя по освещению, это или архангельский № 16 или воркутинский, тогда он был № 180. Пересылка электровоза в холодном состоянии - обычное явление: например, из Москвы отправляется 9 поездов, а из Данилова 10, значит там не хватает одной машины. Чтобы не занимать отдельную нитку в графике, для пересылки одиночного эл-за за 356 км, его пересылают туда с поездом. И другой вариант, в Данилове сдох эл-з и в Москву электровозов не хватит. Вот этот пересылаемый эл-з и пригодится
ЧС2Т-973 , Kuybyshev Railway
ЧС2К-853 , Kuybyshev Railway
ЧС2К-924 , Kuybyshev Railway
ЧМЭ3-5998 , Kuybyshev Railway