Потому что электровоз уже технически устарел и полностью исчерпал свой ресурс,заложенный при КРП. Сейчас в Абакане идёт замена на современные 3ЭС5К "Ермак" с независимым возбуждением ТЭД,поэтому ТКашки там или доживают свой век,либо их спихивают в Карталы.
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.05.2024): > Номер ЭП1 не знаю
Надо по дате выпуска смотреть,это номера в районе 047-056. Полагаю что 047, он мог быть в это время на ВНИИЖТ, но на крыше нет кондея, может не он. А на фото он есть, и желтого света https://railgallery.ru/photo/151923/
Руководство технаря решило зачем вагонам порожняком стоять , и сделали лабораторию, Это последний вагон по счету, здесь проводят занятия для энергетиков, а в конце стоит рабочий 394 КМ, который управляет тормозами тележки сзади вагона.
ВЛ80М-1311 , East Siberian Railway
ЭП10-001 , North Caucasus Railway
ЭП200-002 , Moscow Railway
ЭД6-0001 , Moscow Railway