Цитата (ТеплаКолос, 31.08.2022): > Тепловоз ЧМЭ3-1020 демонстрировлся на первой международной выставке "Подвижной состав-71" на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке, проходившей 1-20 июля.
Раззадорили вы меня, да так, что я нашёл негатив. Качество, конечно, мерзкое. Снимал на "Зоркий-С", плёнка "Фото-65" в помещении с руки. Однако номер и ходовая видны отчётливо. Там рядышком ЧС4т-161 стоял, тоже наверное можно из кадра что-то вытянуть.
На горке (западная сторона станции) ст. Плеханово работали тепловозы ЧМЭ3 с бустерами БМ-001 и БМ-002, для работы с бустерами тепловозы ЧМЭ3 имели дополнительное эл. оборудование. Топливо из бака бустера перекачивалось в бак тепловоза (при необходимости), при работе бустера (надвиг поезда на горку) охлаждение ТЭД было от эл. вентиляторов (доп. установлены электродвигатели на вентиляторы каждой тележки) питанием от ВГ тепловоза ЧМЭ3, машинист включал тумблер и бустер работал в тяге при работе под нагрузкой тепловоза, при выключении тумблера бустер был как вагон, с бустерами работали тепловозы ЧМЭ3-1973, 2000, 5241, 5663. На ст. Узловая-1 раньше работал тепловоз ЧМЭ3 с бустером на горке со стороны ст. Узловая-2 (на против ПТОЛ). Сейчас на горе ст. Плеханово уже лет 5-7 работает тепловоз ТЭМ7А.
Не каких сомнений что это действительно БМ-002.Даже по фото видно что второй сделан более аккуратно чем первый это хорошо видно по лобовому листу.А насчёт слепоты прошу своё мнение оставить при себе.
Так то да. Я просто исходя из сомнений автора в номере (См. подпись), предположил что там на 082 и не 092, а БМ-002, тем более что по исполнению они похожи.
У нас в Кировской области такая же была переделка, только из чмэ3, лет 5 назад видел её в последний раз в работе на горке, что щас с ней увы не известно, может порезали уже..
ЧМЭ3-1020 , Moscow Railway