Понятно, что одна дорога, но Лозовая, где они могли бы работать, а не стоять и ржаветь, немногим дальше от передка, чем Ромодан. Пара-тройка десятков километров не решают.
Цитата (Машинист пивного крана, 08.11.2024): > До конца не уверен, но мне кажется пути депо не относятся к категории подъездных путей, даже если депо как хоз единица не фигурирует. Еще как вариант - ПТОЛ
До конца не уверен, но мне кажется пути депо не относятся к категории подъездных путей, даже если депо как хоз единица не фигурирует. Еще как вариант - ПТОЛ
Цитата (ФД20-2109, 26.10.2023): > Цитата (Кошакур, 25.10.2023): > > Поезда из России "закончились" - песок стал не нужен.> > ТЧ-1 Москва-Курская передает привет.> А Вы разве не в курсе, что поезда, обслуживавшиеся ранее этим депо на южном направлении от Москвы, по известным причинам были постепенно переведены на ростовский ход (причем, задолго до текущих событий) с передачей их на обслуживание другим депо. Поэтому с тех пор, соответственно, белгородский ход вместе с депо Харьков-Октябрь "сосут лапу". Цитата (Дмитрий Н., 28.10.2023): > Цитата (ФД20-2109, 27.10.2023): > > Оба комментария написаны с целью разведения международного срача.> > Объективно если, то комментарий Кошакура вполне себе адекватный в отличии от комментария с явным уклоном в попытку разведения срача от некто Мельникмоделс.> Спасибо, Дмитрий Н.! > А если по теме, то я лично вижу что данный объект на фото выглядит скорее крайне редко используемым, чем согласно комментария другого пользователя сие используют часто. Можно поискать фото как в депо "Октябрь" данная установка выглядела когда её действительно использовали, так как ежедневно на ПТОЛ заходили и харьковские, и приднепровские электровозы ЧС2 и ЧС7 и даже лозовские да купянские электровозы под экипировку. Зарослей и прочего не было.> Вы еще не упомянули московские ЧС2 и ЧС7, которые также заходили до второй половины 90-х на этот ПТОЛ под ТО-2 и экипировку. Кроме того, в депо Харьков-Октябрь был еще и тепловозный ПТОЛ ("жив" ли он сейчас?), в котором проходили ТО-2 и экипировку (в том числе, песком) тепловозы ТЭП60 депо Минск-Сорт., Полтава, Днепропетровск, тепловозы ТЭП10Л депо Брянск-1. Где-то в сети есть фото таких тепловозов на тепловозном ПТОЛ депо Харьков-Октябрь. Все это было в те времена, когда там пассажирских поездов было "море" по всем направлениям через Харьков. Особенно летом, когда даже электровозов ЧС2 под пассажирские поезда не хватало - поэтому и давали иногда под них лозовские ВЛ10 (однажды довелось в таком проехать пассажиром от Харькова до Лозовой, когда в кассах вокзала не было билетов - а уехать было надо). А потом, после развала СССР постепенно все "рухнуло в пропасть".
Цитата (ФД20-2109, 27.10.2023): > Оба комментария написаны с целью разведения международного срача.
Объективно если, то комментарий Кошакура вполне себе адекватный в отличии от комментария с явным уклоном в попытку разведения срача от некто Мельникмоделс.
А если по теме, то я лично вижу что данный объект на фото выглядит скорее крайне редко используемым, чем согласно комментария другого пользователя сие используют часто. Можно поискать фото как в депо "Октябрь" данная установка выглядела когда её действительно использовали, так как ежедневно на ПТОЛ заходили и харьковские, и приднепровские электровозы ЧС2 и ЧС7 и даже лозовские да купянские электровозы под экипировку. Зарослей и прочего не было.
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 27.10.2023 17:25 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Кошакур, 25.10.2023): > Склад сырого песка бурьяном зарос. И пескосушилка, похоже, не работает? Поезда из России "закончились" - песок стал не нужен.
Цитата (Дмитрий Н., 27.10.2023): > > Скажите а у Вас нет современных фото с депо Валуйки или Белгород посмотрим на состояние склада песка, там ведь все отлично, все в работе ?! > > Подобный комментарий больше похож на вброс с целью разведения срача, но я отвечу.
Оба комментария написаны с целью разведения международного срача.
Всем доброго времени суток. Не ради срача, но выглядит всё и вправду заброшенным, малоиспользуемым. Я про склад песка и систему его подачи (а она, на сколько я помню состоит из троса вверху и своеобразного ковша, загребающего сей песок и подающего затем вверх, к тому вот окошку, затем в колонну газовой сушилки, откуда высушенный песок уже подаётся на ПТОЛ, для экипировки эл-возов). Так вот, не выглядит сие используемым часто, поверю в максимум что используется раз в пятилетку, с учётом все вводных.
Цитата (Vanya_Chehov, 26.10.2023): > Это поврежденные рамы. В этих рамах трещины.
Это рамы тележек вообще не электровозные. Как-то занятно - вы обо всём всё знаете, а отличить тележку вагонную от электровозной не можете. Честно, это наводит на некие мысли о знании простейшей матчасти.
Цитата (MELNYKMODELS, 27.10.2023): > Скажите а у Вас нет современных фото с депо Валуйки или Белгород посмотрим на состояние склада песка, там ведь все отлично, все в работе ?!
Подобный комментарий больше похож на вброс с целью разведения срача, но я отвечу. Насколько мне известно точно, подобной картины унылой там нет, по-крайней мере в депо Белгород так точно.
ЧС2-460, Pivdenna Railway