Цитата (SHOMAS4416, 12.11.2022): > А вы на ЧМЭ3Т работали? просто есть с чем сравнить.
Слава Богу не довелось.Я всё больше по ТЭМкам. Были у соседей новенькие чмэ3т -7166,6661и др.(конец восьмидесятых), так вот там этот реостат довольно быстро вышел из строя. А вскоре и сами т-зы куда то передали. Работают на обычных чмухах.
В Тынду (середина 80-х) пригоняли на испытания три штуки новых ЧМЭ3Т из депо Новосибирск-Гл. Реостатный тормоз у всех этих трех машин был изумительный, за год их работы по станции Тында на маневрах сменили по износу всего одну (!) тормозную колодку - тормозили только реостатом. Правда, на одной из этих машин однажды реостатный тормоз "сдох". Так наш местный деповской "Кулибин" - мастер электроаппаратного цеха Погребной Ю.П. (позднее погиб на рыбалке), сняв с этого тепловоза блок неисправного реостатного тормоза (гарантийный!), унес его домой, подобрал отечественные комплектующие и перепаял этот блок с упрощением схемы. Реостат заработал лучше прежнего! Вскоре в Тынду приехали чехи из сервисной группы завода-изготовителя этих тепловозов, узнав об этом случае, подняли скандал - но после "культурной программы" с баней, балалайкой и водкой успокоились, добились премирования "умельца" и внесли соответствующие изменения в схему реостатного тормоза на серийных машинах ЧМЭ3Т последующих выпусков.
Цитата (SHOMAS4416, 25.08.2022): > Что интересно нельзя при заказе от них отказатся( > На ЧМЭ3Т она в разы лучше работает, на ТЭМах очень тупит и слабый.
Я повторяю вам: на ТЭМ18ДМ ЭДТ достаточно эффективен и надёжен. Работаю на таком локомотиве.
Кто-нибудь подскажет что там за оборудование на крыше у ТЭМ18ДМ между искрогасителем и кондиционером? У нас нет ТЭМ18ДМ поэтому не в курсе. Случайно не тормозные резисторы?
ТЭМ18ДМ-3392, West Siberian railway