Цитата (Дмитрий Закутный, 19.07.2022): > Цитата (Царь Горох, 18.07.2022): > > Как проходят испытания 2ЭС5С и 3ЭС5С? > > Испытания приостановлены. Проект заморожен.
Цитата (Царь Горох, 01.12.2022): > Постоянники есть у Уральских локомотивов
Так неинтересно. У Уральских локомотивов и переменного тока тоже есть. А вот сделать 2ЭС4С, 3ЭС4С и рестайлинговый 2/3ЭС4К (как новый недавно вышедший модернизированный 3ЭС5К) — куда бы красивей было. Либо НЭВЗу пора перепрофилировать выпуск электровозов двойного питания (на переменном и постоянном токе), тогда такие электровозы будут востребованы везде, где есть электрифицированные железные дороги, то есть создать принципиальную замену ВЛ82/ВЛ82М.
Цитата (Дмитрий Закутный, 20.07.2022): > Источник конкретно раскрывать не могу публично - один из руководителей Дирекции тяги. Правда разговор был давненько, в апреле. Может что-то изменилось.
Официально даже ни слова не было на эту тему нигде. Так что ждём сертификат на производство)
Источник конкретно раскрывать не могу публично - один из руководителей Дирекции тяги. Правда разговор был давненько, в апреле. Может что-то изменилось.
Цитата (Дмитрий Закутный, 19.07.2022): > Цитата (Царь Горох, 18.07.2022): > > Как проходят испытания 2ЭС5С и 3ЭС5С? > > Испытания приостановлены. Проект заморожен.
Откуда у вас такая информация?
2эс5с сейчас находится на ДВЖД и эксплуатируется на участке Хабаровск2-Смоляниново. А так же переодически уходит в Забайкалье. Это не испытания? Примерно месяца 2-3
3ЭС5К-1343 , Zabaikal Railway