Цитата (Илья Рудаков, 11.09.2022): > А кардинально от ЭП1М/П отличается лишь отсутствием средней тележки?
Односекционный вариант машины Э5К предназначен для вывозной и лёгкой магистральной грузовой работы. Также локомотив используется для вождения грузопассажирских и пассажирских пригородных поездов на тех участках, где нецелесообразно применение отдельной серии подвижного состава (электропоездов) и скорости поездов невелики, а мощность шестиосного пассажирского электровоза является избыточной.
К сожалению нет такого перегона Кильчуг - Уяр. Есть участок Саянская - Уяр разделенный на три перегона: Саянская - Кильчуг; Кильчуг - Авда; Авда - Блок-пост 6 км. Почему Авда - Блокпост? Да потому что с Блок-поста можно уехать по третьему пути на Уяр, а можно и по четвертому на Громадскую.
Пролистал бы очередное фото пидотуалета мимо, да заметил, что форкамер не три, а две — нестандарт. Кто бы снял машинное — посмотреть, как там третий МВ стоит.
Э5К-027, Krasnoyarsk Railway
ЭП1-144, Krasnoyarsk Railway