Цитата (TRam_, 08.01.2025): > Платой за высокую мощность на номинальном режиме является резкое проседание КПД преобразователя при низких скоростях движения. Ермак держит суммарный КПД высоким до заметно меньших скоростей. Да, Скифы и Атаманы по ТЭДам не перегреваются, но преобразователями пережигают "только в путь" если ехать медленно.
Вынужден с вами согласиться, так как етаману/скифу к сожалению не имел возможности на 2эс7 (чёрный гранит) по работать. Они довольно тяжело берут поезд с места, но после скорости 10-15 км/ч уже едет отлично, по скорости колекторных 60 если не разворован, а обычно 40-50 поднимается и это не самый тяжёлый профиль
Цитата (ДаниилБ, 03.01.2025): > Преимущества есть и у грузовиков. Это повышение веса поездов что подтвердилось при эксплуатации 2ЭС10 и 2ЭС7.
Не совсем так. Платой за высокую мощность на номинальном режиме является резкое проседание КПД преобразователя при низких скоростях движения. Ермак держит суммарный КПД высоким до заметно меньших скоростей. Да, Скифы и Атаманы по ТЭДам не перегреваются, но преобразователями пережигают "только в путь" если ехать медленно.
А на горных участках ограничения 60 по кривым малого радиуса - зачастую правило. Там преимущество в более высокой мощности теряется, т.к. примерно на этой скорости находится переход от ограничения по сцеплению на ограничение по напряжению у коллекторников. Только если ограничение для движения на гору 80 и вес поезда тот же что для коллекторника - вот только тогда асинхронник действительно полезен.
Цитата (Кошакур, 04.01.2025): > От Алтайской до Екб Да, там и сейчас 2ЭС10 в трехсекционном исполнении у которых нарушилась логика возят 9К тонн. Цитата (Кошакур, 04.01.2025): > даже 12000 тонн там возили!). Да, это была поездка на 2ТЭ116У, так вот он с этим поездом не разгонялся больше 50 км/ч. Да и вообще там обычно 10К возят, на остальных до 8К тонн. Сейчас с приходом 2ТЭ25КМ, которые здесь сменили 2ТЭ116(У) увеличились и тяговые плечи. Кстати приволжские КМы работают вполне надежно и достаточно целые ещë и ничем не хуже Ушек.
Цитата (skystyle, 04.01.2025): > Он вполне достойно прошёл испытания в Узбекистане. И что же их не закупают в Узбекистане? Может мощность его избыточна, хотя знают ли он что для этого есть 2ЭС5С.
Цитата (Marat Elektrichka, 04.01.2025): > Камера забьётся каким-нибудь снегом или говном, как в нынешнюю московскую погоду — и привет: без окон до ближайшей своей остановки будешь только вперёд глядеть
Глупости, на ласточках, финистах, гранитах не забивается почему-то.
Цитата (ДаниилБ, 04.01.2025): > Цитата (Ластовка М.О., 03.01.2025): > > А зачем возить 9 тысяч> > Расширить станции и возить 9000 тонн по восточному полигону для увеличения провозной способности. По крайней мере 9К тонн это следующая цель восточного полигона после 7100,а тут уже есть локомотив который обеспечит любые грузоперевозки. От Алтайской до Екб и дальше 9000 тонн возят еще с 90-х. На Приволжской ж.д. такие же поезда тоже везут достаточно давно (даже 12000 тонн там возили!).
Цитата (Vivan755, 04.01.2025): > Если Антон за 15 лет не научился пользоваться цитированием – тут уже только могила...
Иван Степанович, вот только не надо, а... Иные сообщения спокойно цитируются целиком, вот как при ответе Дане и вам, собственно, а какие-то, что не поддаются цитате, я преспокойно сам выделяю, и то лишь то, что как бы важно в контексте ответа тому, кому я отвечаю) И да-не спешите вгонять меня туда, куда я не стремлюсь, пожалуйста...даже если это, скажем так, шутка)
Цитата (Leha, 04.01.2025): > Панорамный обзор из кабины Кому нужен? Люди, которые на них работают, говорят фотографам крутым, что обзор вкруговую отличный. Чего вам еще показать-то?
Панорамный обзор из кабины, когда хорошо видно так сказать и по диагонали (помимо вперед и в 90 градусов от него бок) нужен, пример при приближении на скорости к переездам особенно с ограниченной видимостью, есть ощущение небольшого дискомфорта о возможном резком появлении машины, которую увидишь лишь уже перед собой на путях..
Камера забьётся каким-нибудь снегом или говном, как в нынешнюю московскую погоду — и привет: без окон до ближайшей своей остановки будешь только вперёд глядеть
Цитата (Ластовка М.О., 03.01.2025): > А зачем возить 9 тысяч
Расширить станции и возить 9000 тонн по восточному полигону для увеличения провозной способности. По крайней мере 9К тонн это следующая цель восточного полигона после 7100,а тут уже есть локомотив который обеспечит любые грузоперевозки.
главное преимущество асинхронников это следование с максимально допустимой скорость, в отличии от коллекторных машин которые упираются в ограничение по напряжению и току тэд + встречаются коллекторные машины разукомплектованные особенно вл 80, и ермаков касается, но там ситуация лучше
3ЭС5С-002 , North Caucasus Railway