კომენტარები –თან 3ЭС5С-002

კომენტარების ჩვენება

««1234 ··· 13»»
ლინკები
Анатолий ТЧЭ-6 · 11.01.2025 07:37 MSK
არ არის სურათები
Цитата (TRam_, 08.01.2025):
> Платой за высокую мощность на номинальном режиме является резкое проседание КПД преобразователя при низких скоростях движения. Ермак держит суммарный КПД высоким до заметно меньших скоростей. Да, Скифы и Атаманы по ТЭДам не перегреваются, но преобразователями пережигают "только в путь" если ехать медленно.

Вынужден с вами согласиться, так как етаману/скифу к сожалению не имел возможности на 2эс7 (чёрный гранит) по работать. Они довольно тяжело берут поезд с места, но после скорости 10-15 км/ч уже едет отлично, по скорости колекторных 60 если не разворован, а обычно 40-50 поднимается и это не самый тяжёлый профиль
+2
+2 / –0
ლინკები
TRam_ · 08.01.2025 07:38 MSK
არ არის სურათები
Цитата (ДаниилБ, 03.01.2025):
> Преимущества есть и у грузовиков. Это повышение веса поездов что подтвердилось при эксплуатации 2ЭС10 и 2ЭС7.

Не совсем так. Платой за высокую мощность на номинальном режиме является резкое проседание КПД преобразователя при низких скоростях движения. Ермак держит суммарный КПД высоким до заметно меньших скоростей. Да, Скифы и Атаманы по ТЭДам не перегреваются, но преобразователями пережигают "только в путь" если ехать медленно.

А на горных участках ограничения 60 по кривым малого радиуса - зачастую правило. Там преимущество в более высокой мощности теряется, т.к. примерно на этой скорости находится переход от ограничения по сцеплению на ограничение по напряжению у коллекторников. Только если ограничение для движения на гору 80 и вес поезда тот же что для коллекторника - вот только тогда асинхронник действительно полезен.
+1
+1 / –0
ლინკები
ДаниилБ · 05.01.2025 13:12 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Кошакур, 04.01.2025):
> От Алтайской до Екб
Да, там и сейчас 2ЭС10 в трехсекционном исполнении у которых нарушилась логика возят 9К тонн.
Цитата (Кошакур, 04.01.2025):
> даже 12000 тонн там возили!).
Да, это была поездка на 2ТЭ116У, так вот он с этим поездом не разгонялся больше 50 км/ч. Да и вообще там обычно 10К возят, на остальных до 8К тонн. Сейчас с приходом 2ТЭ25КМ, которые здесь сменили 2ТЭ116(У) увеличились и тяговые плечи. Кстати приволжские КМы работают вполне надежно и достаточно целые ещë и ничем не хуже Ушек.
+2
+2 / –0
ლინკები
ДаниилБ · 05.01.2025 12:59 MSK
არ არის სურათები
Цитата (skystyle, 04.01.2025):
> Он вполне достойно прошёл испытания в Узбекистане.
И что же их не закупают в Узбекистане? Может мощность его избыточна, хотя знают ли он что для этого есть 2ЭС5С.
+1
+1 / –0
ლინკები
Антон1984 · 05.01.2025 05:33 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 04.01.2025):
> Камера забьётся каким-нибудь снегом или говном, как в нынешнюю московскую погоду — и привет: без окон до ближайшей своей остановки будешь только вперёд глядеть

Глупости, на ласточках, финистах, гранитах не забивается почему-то.
–4
+0 / –4
ლინკები
Кошакур · 04.01.2025 21:27 MSK
არ არის სურათები
Цитата (ДаниилБ, 04.01.2025):
> Цитата (Ластовка М.О., 03.01.2025):
> > А зачем возить 9 тысяч>
> Расширить станции и возить 9000 тонн по восточному полигону для увеличения провозной способности. По крайней мере 9К тонн это следующая цель восточного полигона после 7100,а тут уже есть локомотив который обеспечит любые грузоперевозки.
От Алтайской до Екб и дальше 9000 тонн возят еще с 90-х. На Приволжской ж.д. такие же поезда тоже везут достаточно давно (даже 12000 тонн там возили!).
+1
+1 / –0
ლინკები
skystyle · OTY · 04.01.2025 18:18 MSK
ფოტოები: 695
Он вполне достойно прошёл испытания в Узбекистане.
+2
+4 / –2
ლინკები
Vivan755 · Msk · 04.01.2025 16:47 MSK
ფოტოები: 399
Цитата (xxil, 04.01.2025):
> Можно предусмотреть омыватель камеры.

Лучше воздушную подушку, она наглухо исключает загрязнение. Сжатого воздуха на локомотиве море.

Цитата (Sashka, 04.01.2025):
> Люди, которые на них работают, говорят фотографам крутым, что обзор вкруговую отличный. Ч

Вообще-то Лëха сам локомотивщик.
+2
+2 / –0
ლინკები
parallax_anye · 04.01.2025 16:27 MSK
არ არის სურათები
Разговор был о сверхцитатах пользователя Антон1984.
+2
+2 / –0
ლინკები
Антон Савченко · Уманская · 04.01.2025 15:52 MSK
ფოტოები: 540
Цитата (Vivan755, 04.01.2025):
> Если Антон за 15 лет не научился пользоваться цитированием – тут уже только могила...

Иван Степанович, вот только не надо, а...
Иные сообщения спокойно цитируются целиком, вот как при ответе Дане и вам, собственно, а какие-то, что не поддаются цитате, я преспокойно сам выделяю, и то лишь то, что как бы важно в контексте ответа тому, кому я отвечаю)
И да-не спешите вгонять меня туда, куда я не стремлюсь, пожалуйста...даже если это, скажем так, шутка)
0
+1 / –1
ლინკები
Сергей Колосов · Трофимовский I · 04.01.2025 15:26 MSK
ფოტოები: 74
Цитата (xxil, 04.01.2025):
> Можно предусмотреть омыватель камеры.

Давно предусмотрен. Называется Помощник машиниста).
+6
+7 / –1
ლინკები
Sashka · 04.01.2025 13:57 MSK
არ არის სურათები
Цитата (xxil, 04.01.2025):
> Можно предусмотреть омыватель камеры.
Не городите чушь!
+1
+3 / –2
ლინკები
Sashka · 04.01.2025 13:55 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Leha, 04.01.2025):
> Панорамный обзор из кабины
Кому нужен? Люди, которые на них работают, говорят фотографам крутым, что обзор вкруговую отличный. Чего вам еще показать-то?
0
+2 / –2
ლინკები
Leha · Klg · 04.01.2025 13:46 MSK
ფოტოები: 610 · ლოკალური რედაქტორი — Klg
Панорамный обзор из кабины, когда хорошо видно так сказать и по диагонали (помимо вперед и в 90 градусов от него бок) нужен, пример при приближении на скорости к переездам особенно с ограниченной видимостью, есть ощущение небольшого дискомфорта о возможном резком появлении машины, которую увидишь лишь уже перед собой на путях..
+4
+4 / –0
ლინკები
xxil · Okt · 04.01.2025 13:26 MSK
ფოტოები: 24
> без окон до ближайшей своей остановки

Можно предусмотреть омыватель камеры.
–3
+0 / –3
ლინკები
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 04.01.2025 13:25 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 04.01.2025):
> Камера забьётся каким-нибудь снегом или говном,

Если и забьется, то хвостовая и только говном, что для локомотива не критично. Для исключения забивания снегом камеры оборудованы обогревом
+3
+3 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 04.01.2025 11:28 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Камера забьётся каким-нибудь снегом или говном, как в нынешнюю московскую погоду — и привет: без окон до ближайшей своей остановки будешь только вперёд глядеть
+2
+3 / –1
ლინკები
ДаниилБ · 04.01.2025 11:16 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ластовка М.О., 03.01.2025):
> А зачем возить 9 тысяч

Расширить станции и возить 9000 тонн по восточному полигону для увеличения провозной способности. По крайней мере 9К тонн это следующая цель восточного полигона после 7100,а тут уже есть локомотив который обеспечит любые грузоперевозки.
0
+2 / –2
ლინკები
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская · 04.01.2025 10:43 MSK
ფოტოები: 76
Цитата (Vivan755, 03.01.2025):
> где боковые окна с книгу,

А на кой они там нужны, если на этих камеры стоят? В Европах вон на некоторых машинах вообще ушли от боковых окон, где-то попадалось такое фото
+1
+3 / –2
ლინკები
Анатолий ТЧЭ-6 · 04.01.2025 10:01 MSK
არ არის სურათები
главное преимущество асинхронников это следование с максимально допустимой скорость, в отличии от коллекторных машин которые упираются в ограничение по напряжению и току тэд + встречаются коллекторные машины разукомплектованные особенно вл 80, и ермаков касается, но там ситуация лучше
+4
+4 / –0
««1234 ··· 13»»