კომენტარები –თან 3ТЭ25К2М-0116

კომენტარების ჩვენება

««1234»»
ლინკები
Андрей Никольский · 16.01.2024 14:04 MSK
არ არის სურათები
Красивое фото!
+3
+3 / –0
ლინკები
Nyanvan · Msk · 16.01.2024 11:49 MSK
ფოტოები: 1355
Шикарно
+5
+5 / –0
ლინკები
URAGAN · Sev · 16.01.2024 09:02 MSK
ფოტოები: 854
Классные места
+8
+8 / –0
ლინკები
Stef · S-KAV · 09.02.2023 08:17 MSK
ფოტოები: 297
Цитата (zew1045, 09.02.2023):
> А слабо ТР-3 иль КР-1 сделать????? Ручками а не языком...

Перефразирую высказывание одного специалиста -"совсем не обязательно уметь делать ремонт, что бы в нём разбираться"
+2
+2 / –0
ლინკები
zew1045 · BR · 09.02.2023 07:59 MSK
ფოტოები: 3
Вы такие умные все тут собрались ! А слабо ТР-3 иль КР-1 сделать????? Ручками а не языком...
0
+1 / –1
ლინკები
Konstanz · Gor · 24.07.2022 23:08 MSK
ფოტოები: 113
14Д40 при нормальном обслуживании нормальный дизель, ничего страшного в нем нет
+2
+2 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 24.07.2022 22:01 MSK
ფოტოები: 397
Да, я мухи с 14Д40 вспоминаю как страшный сон. С Д49 куда культурнее. Но вообще, лучший дизель — тот, что не стоит на тепловозе, то есть лучший локомотив — это электровоз. Сразу минус огромный букет проблем, начиная с прогрева и заканчивая ремонтом. Жаль, что РЖД сейчас практически завязало тянуть провод.
0
+2 / –2
ლინკები
Кошакур · 25.06.2022 09:06 MSK
არ არის სურათები
Цитата (zew1045, 20.06.2022):
> Скажу одно что Д49 - шляпа полная.Разработка 70-ых годов(ТЭП70) Вот кто умудрился их запихнуть в серию М62 и ТЭ10 и КМ,пусть лезут и ремонтируют,вот и посмотрим как плеваться будут>

Вы Д49 на этих тепловозах ремонтируете или эксплуатируете? По Вашему, на М62 надо было оставить дизели 14Д40, а на ТЭ10 - 10Д100? Если Вы не в курсе, Д49 гораздо более надежный в эксплуатации против 14Д40 и 10Д100, трудоемкость его ремонта на 70% меньше, Д49 экономичней по диз. топливу на 25%, а по дизельном маслу - вообще на 50% (особенно против 14Д40!). Вам этого мало?
+5
+5 / –0
ლინკები
MVA · 24.06.2022 18:36 MSK
არ არის სურათები
Тепловоз в эксплуатации.
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+1
+1 / –0
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 24.06.2022 14:09 MSK
ფოტოები: 519 · მთავარი რედაქტორი
Включением и выключением виртуального тумблера на ДМ, либо просто дальнейшим набором позиций
+1
+1 / –0
ლინკები
KuzBass · 22.06.2022 10:31 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Pahann4, 20.06.2022):
> Лучше чем 25км. Из недостатков только разбросы токов по ТЭД и нет возможности нагрузить сбросившую секцию без перенабора позиций

А как осуществляется нагрузка сбросившей секции без перенабора позиций КМ?
+1
+1 / –0
ლინკები
MVA · 22.06.2022 10:31 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Александр Е., 20.06.2022):
> Кст, насчёт этих тепловозов на фото. Говорят, уже в Комсомольске, проходят ТО-5. Информация из ВК. Думаю, пора менять приписку.

Верно говорят, 0114,0115,0116,0122 пригнали.
+1
+1 / –0
ლინკები
Pahann4 · 21.06.2022 06:26 MSK
არ არის სურათები
Цитата (ТеплаКолос, 21.06.2022):
> Секцию тепловоза 2ТЭ10В можно было запустить и востановить нагрузку когда другая секция в это время была под нагрузкой и в наборе позиций, быстрота запуска зависила от навыков помощника (из прошлого при работе на 2ТЭ10В).

На 25км это делается кнопкой на мсуд, без участия помощника.
+2
+2 / –0
ლინკები
Александр Е. · 20.06.2022 23:09 MSK
არ არის სურათები
Кст, насчёт этих тепловозов на фото. Говорят, уже в Комсомольске, проходят ТО-5. Информация из ВК. Думаю, пора менять приписку.
+2
+2 / –0
ლინკები
ТеплаКолос · Sev · 20.06.2022 22:00 MSK
ფოტოები: 151
Секцию тепловоза 2ТЭ10В можно было запустить и востановить нагрузку когда другая секция в это время была под нагрузкой и в наборе позиций, быстрота запуска зависила от навыков помощника (из прошлого при работе на 2ТЭ10В).
+4
+4 / –0
ლინკები
Pahann4 · 20.06.2022 21:12 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Vladok, 20.06.2022):
>
> А как вам 2ТЭ116У?

Лучше чем 25км. Из недостатков только разбросы токов по ТЭД и нет возможности нагрузить сбросившую секцию без перенабора позиций
+2
+2 / –0
ლინკები
zew1045 · BR · 20.06.2022 20:34 MSK
ფოტოები: 3
Скажу одно что Д49 - шляпа полная.Разработка 70-ых годов(ТЭП70) Вот кто умудрился их запихнуть в серию М62 и ТЭ10 и КМ,пусть лезут и ремонтируют,вот и посмотрим как плеваться будут
+1
+1 / –0
ლინკები
Vladok · DZD · 20.06.2022 14:29 MSK
ფოტოები: 5 · ლოკალური რედაქტორი — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, NR, DZD, LZD
Цитата (Diesel1672, 22.05.2022):
> Цитата (Моль, 22.05.2022):
> > Он может быть ненормальным, когда ненормальность локомотива и всего завода в целом (!!!) объясняет человек, на нём работавший
>
> Работаю на КМах с лета 2019-го. Диапазон номеров с 0030 по 0530, в том числе БТС 0442 - 0451.
> Вы их обслуживаете/проектируете/хорошо осведомлены? Тепловоз - ведро, хотите обратное доказать?

А как вам 2ТЭ116У?
+2
+2 / –0
ლინკები
ElectricBus · 06.06.2022 20:07 MSK
არ არის სურათები
Читаешь всю ленту комментариев и снова понимаешь, как все же немало, простите за откровенность, проср... Сколько было разработано тепловозов под "конец Союза", они разве все были такие плохие? Разве все под завязку "нафаршированы фирмачевщиной"?
Хм, ещё в 90-е и начале 2000-х, инженеры-машиностроители (и не только локомотивостроения) предостеригали от "иностранной иглы", подсев на которую, будет тяжело (при возникновении какой-либо критической ситуации) снова всё делать своим умом и руками. Чего же не учимся у тех же "друзей"-китайцев (у которых покупаем почти все, начиная от носков и трусов)...
Ну а когда вагоны, электровозы, тепловозы строят (и практически диктуют свои условия) 1-2 корпорации, это вообще за гранью понимания...
+5
+5 / –0
««1234»»