Цитата (Vivan755, 10.03.2024): > На ЧС2К десять лет держалось пассажирское движение на Куйбышевской дороге, пока не пришли ЧС2Т. ЧС7 залетали с соседних дорог. Так что будем надеяться, что для самарского музея ЧС2К найдётся.
Обращался с письмом в приёмную начальника куйбышевской дороги года два назад, когда последние чс2к с кбш начали снимать с пассажирского движения и пилить, ответили что места для локомотива в самарском музее нет и там уже есть чс2 (чебурашка), и все равно что в чс2к практически ничего от чс2 не осталось и по сути это другой электровоз, который, можно сказать, стал символом куйбышевской дороги в нулевых-десятых годах, а тут "какой-то" свердловской дороге и музее понадобилась "сгущенка", которая там никогда не ездила
На ЧС2К десять лет держалось пассажирское движение на Куйбышевской дороге, пока не пришли ЧС2Т. ЧС7 залетали с соседних дорог. Так что будем надеяться, что для самарского музея ЧС2К найдётся.
Названия может быть и разные. Но исторически город изначально назывался Екатеринбург,после развала Российской империи и провозглашения РСФСР,город стал называться Свердловск,после развала СССР город был обратно переименован в Екатеринбург,а вот депо и область остались названы в честь Якова Свердлова. Станция там была переименована в 2010 году.
917 в музей отправят и в ливрею варёной сгущёнки покрасят? (После КРП/МЛП на ЯЭРЗ все ЧС2К такими выходили). А то выглядит он уж очень убого в корпоративе.
А у меня вот к Ивану другой вопрос. Там в статье упомянута работа трехфазного двигателя от однофазной сети у "старого станка в гараже". И я имею спросить - пусковой конденсатор в этом случае полностью оправдывает свое название, т.е работает только до выхода асинхронного двигателя на номинальные обороты, или все таки еще какую то "поддержку" на них дает?
ВЛ8-1642 , Sverdlovsk Railway
ЧС2К-917 , West Siberian railway