Цитата (Marat Elektrichka, 04.01.2025): > Камера забьётся каким-нибудь снегом или говном, как в нынешнюю московскую погоду — и привет: без окон до ближайшей своей остановки будешь только вперёд глядеть
Глупости, на ласточках, финистах, гранитах не забивается почему-то.
Цитата (ДаниилБ, 04.01.2025): > Цитата (Ластовка М.О., 03.01.2025): > > А зачем возить 9 тысяч> > Расширить станции и возить 9000 тонн по восточному полигону для увеличения провозной способности. По крайней мере 9К тонн это следующая цель восточного полигона после 7100,а тут уже есть локомотив который обеспечит любые грузоперевозки. От Алтайской до Екб и дальше 9000 тонн возят еще с 90-х. На Приволжской ж.д. такие же поезда тоже везут достаточно давно (даже 12000 тонн там возили!).
Цитата (Vivan755, 04.01.2025): > Если Антон за 15 лет не научился пользоваться цитированием – тут уже только могила...
Иван Степанович, вот только не надо, а... Иные сообщения спокойно цитируются целиком, вот как при ответе Дане и вам, собственно, а какие-то, что не поддаются цитате, я преспокойно сам выделяю, и то лишь то, что как бы важно в контексте ответа тому, кому я отвечаю) И да-не спешите вгонять меня туда, куда я не стремлюсь, пожалуйста...даже если это, скажем так, шутка)
Цитата (Leha, 04.01.2025): > Панорамный обзор из кабины Кому нужен? Люди, которые на них работают, говорят фотографам крутым, что обзор вкруговую отличный. Чего вам еще показать-то?
Панорамный обзор из кабины, когда хорошо видно так сказать и по диагонали (помимо вперед и в 90 градусов от него бок) нужен, пример при приближении на скорости к переездам особенно с ограниченной видимостью, есть ощущение небольшого дискомфорта о возможном резком появлении машины, которую увидишь лишь уже перед собой на путях..
Камера забьётся каким-нибудь снегом или говном, как в нынешнюю московскую погоду — и привет: без окон до ближайшей своей остановки будешь только вперёд глядеть
Цитата (Ластовка М.О., 03.01.2025): > А зачем возить 9 тысяч
Расширить станции и возить 9000 тонн по восточному полигону для увеличения провозной способности. По крайней мере 9К тонн это следующая цель восточного полигона после 7100,а тут уже есть локомотив который обеспечит любые грузоперевозки.
главное преимущество асинхронников это следование с максимально допустимой скорость, в отличии от коллекторных машин которые упираются в ограничение по напряжению и току тэд + встречаются коллекторные машины разукомплектованные особенно вл 80, и ермаков касается, но там ситуация лучше
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 03.01.2025 22:57 MSK
ფოტოები: 293
А зачем возить 9 тысяч, которые могут влезть лишь на 2-3 станциях, на участке? Помнится, этот хлам встречал в Узбекистане, где он даже близко не создал конкуренции китайцам, которые в последствии и закупили!
Цитата (Жывтоне, 03.01.2025): > Цитата (Vivan755, 03.01.2025): > > Уставать от мелькания елей по бокам? > > Для этого шторки придуманы, которые не только позволяют регулировать по вкусу боковой вид и количество света в кабине, но и создают тёплую и уютную атмосферу. Милое дело было на закреплённых машинах... > > > Цитата (Vivan755, 03.01.2025): > > KZ4AC > > Китаец вроде не так плох, вот АТ и KZ8 - это да...
На KZ8 нормальный обзор с кабины, и вообще там кабина офигенная.
3ЭС5С-002 , North Caucasus Railway
3ЭС5С-001 , North Caucasus Railway