Ты вообще понимаешь, что здесь просто троллинг в отношении тебя происходит? Ну ты сам подумай, зачем эксплуатировать такое сейчас? Да и срок их не вышел, поэтому пускай стоят, хоть запчастями будут кормить живые электропоезда, если конечно, что-то да подойдёт с них.
А мозгами подумать? Вагон дальнего следования тут, как прикрытие, аналогично, как у метровагонов, когда их с Мытищ отправляют на базу сортировки. И я с полной уверенностью не сказал, что их в Курск погонят. Это лишь предположение.
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.02.2019): > У меня информация о том, что она пойдёт 4-х вагонкой на Орёл, Курск от зама по ремонту ТЧ-22 Новомосковск по участку Тула - думаю можно доверять сведениям.
Вообще там ведут разговоры, чтобы собрать 10 вагонную ЭД4М на Москву, если 0089 пойет в О-К график, то промежутки от нее пойдут для удлинения 0076, 0078 или 0014
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.02.2019): > У меня информация о том, что она пойдёт 4-х вагонкой на Орёл, Курск от зама по ремонту ТЧ-22
А где же тогда в Туле катаются ЭД4МК-0076 и ЭД4МК-0078? Их же обе в прошлом году аналогично также в Тулу передали, и тоже была информация, что в Орёл и Курск. С ЭД4МК-0089 на орловско-курском графике получается что уже 3 машины будут ездить?
Цитата (Lasselan, 07.02.2019): > МК-0089 скорее всего на Москву пойдет вместо какой-то из ЭР2
У меня информация о том, что она пойдёт 4-х вагонкой на Орёл, Курск от зама по ремонту ТЧ-22 Новомосковск по участку Тула - думаю можно доверять сведениям. Кстати вторая голова будет не ЭД2Т-0001, а восстановленная на ДМЗ голова ЭД4МК-0052. Вагоны от ЭД2Т-0001 пока остаются в приписке депо Перерва и уйдут из Тулы на ТР-2 в Куровскую вместе с ещё несколькими вагонами от этого же состава, которые сейчас работаю в Перерве подменными.
Цитата (Lasselan, 07.02.2019): > 0089 11 вагонов пришла
Серёг, в 10. 07 настоящий и 07 поддельный(из 004803) на заводе остались
Цитата (GAFF, 07.02.2019): > У 0089 вроде вторая родная голова вполне живая?
Физически живая, на деле - вряд ли поедет без КР-2 после такого простоя(про 032609 даже упоминать не стоит)
Цитата (martvigs, 07.02.2019): > Интересно, почему 0089 отставить?
8.04.2017 машина "благодаря" очумелым ручкам ТЧМ Дюжикова и ТЧМП Келембета благополучно ушла на рандеву с "тройкой" под ЧС7-063. После того, как порылись в бумагах, узнали, что у машины был нешуточный такой перепробег по заводскому ремонту(что не являлось причиной произошедшего ни на сотую долю процента) и решили срочно "латать дыры", отправляя просрочки из ЭД4М и ещё ходовые ЭР2Р на КР(в 30 с лишним лет), несмотря на то, что некоторые из них были абсолютно гнилые. В крушении до степени исключения были разбиты вагоны 008909(настоящий 004801), 008910 и помят 008907. Прошло время и машину отправили на КР в том составе, в котором она была на линии + стоявший на задворках депо помятый 07, но вместо уже просящегося КР-2 был проведён КР-1(причём не всем вагонам - закреплённые в составе ЭД2Т-000101 и 000105 "сидели под окнами" в ожидании состава). В результате на данный момент при самом наилучшем стечении обстоятельств для ЭД4МК-0048(т.е. КР-2), она может выйти с завода в 11 вагонов. Ну а 0089/0001 скорее всего придётся докатывать ресурс южнее Тулы или на Новомосковском "кольце"(если там контактная сеть останется)
ЭД4М-0374 , Moscow Railway
ЭМ2-035 , Moscow Railway