Цитата (Oleh Shpakovych, 12.03.2021): > Скорей всего будут работать где то в глубине комбината. В Украине такая серия не проходила сертификацию и на путя общего пользования они не имеют права выезда.
Арселору с ними поработать, пожалуй, по ихнему плану, т.е. на вывозной. В глубине комбината пускай работает местная убитая советская техника. Кстати, для общей информации, серия 774.7 естественно проходит сертификацией на Украине, в том числе с правом въезда на УЗ. Тепловоз не подстроен специально под узкие условия Арселора, есть и другие заказчики и общие требования. ;)
Цитата (Al1, 12.03.2021): > Новый тепловоз с чешским номером UIC. Значит, он принадлежит не украинской лизинговой компании, а компании-резиденту Чехии. И сдан в аренду "Криворожсталь".
Нет. Чешские номера по ТСИ на всех 4-х машинах только временные, действуют только на территории ЕС и присвоены только для проведения пробных езд в Чехии и Словакии. На Украине не действуют. Всеми машинами владеет ОТП лизинг. Криворожский Арселор является их арендатором на данный момент. После аренды станут преимуществом Арселора (есть такой план).
Цитата (Al1, 13.03.2021): > А тепловозы с чешскими UIC номерами UIC чешский скорее всего потому что лизинговая компания из Чехии. Например вот: https://trainpix.org/photo/292770/ Электровоз принадлежит немецкой лизинговой компании, а эксплуатируют польские железные дороги. Вот ещё пример: https://trainpix.org/photo/288152/ Тепловоз принадлежит польской дочке DB, а номер UIC голландский.
Скорей всего будут работать где то в глубине комбината. В Украине такая серия не проходила сертификацию и на путя общего пользования они не имеют права выезда.
А если все-таки будут выезжать? А по законам Украины и правовым актам УЗ как? Новый тепловоз с чешским номером UIC. Значит, он принадлежит не украинской лизинговой компании, а компании-резиденту Чехии. И сдан в аренду "Криворожсталь".
774 721-5 , Prydniprovska Railway