კომენტარები –თან 774 721-5

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
M62-1981 · 08.04.2021 22:15 MSK
Цитата (Al1, 12.03.2021):
> Аренда? Иначе чем объяснить чешские надписи, нумерацию и номер UIC?

Скажите, кде на тепловоах видите чешские надписи?
+1
ლინკები
M62-1981 · 08.04.2021 22:12 MSK
Цитата (Oleh Shpakovych, 12.03.2021):
> Скорей всего будут работать где то в глубине комбината. В Украине такая серия не проходила сертификацию и на путя общего пользования они не имеют права выезда.

Арселору с ними поработать, пожалуй, по ихнему плану, т.е. на вывозной. В глубине комбината пускай работает местная убитая советская техника.
Кстати, для общей информации, серия 774.7 естественно проходит сертификацией на Украине, в том числе с правом въезда на УЗ. Тепловоз не подстроен специально под узкие условия Арселора, есть и другие заказчики и общие требования. ;)
+2
ლინკები
M62-1981 · 08.04.2021 22:00 MSK
Цитата (Al1, 12.03.2021):
> Новый тепловоз с чешским номером UIC. Значит, он принадлежит не украинской лизинговой компании, а компании-резиденту Чехии. И сдан в аренду "Криворожсталь".

Нет. Чешские номера по ТСИ на всех 4-х машинах только временные, действуют только на территории ЕС и присвоены только для проведения пробных езд в Чехии и Словакии. На Украине не действуют.
Всеми машинами владеет ОТП лизинг. Криворожский Арселор является их арендатором на данный момент. После аренды станут преимуществом Арселора (есть такой план).
+1
ლინკები
MrVit202 · 14.03.2021 14:02 MSK
Цитата (Al1, 13.03.2021):
> А тепловозы с чешскими UIC номерами
UIC чешский скорее всего потому что лизинговая компания из Чехии. Например вот: https://trainpix.org/photo/292770/ Электровоз принадлежит немецкой лизинговой компании, а эксплуатируют польские железные дороги.
Вот ещё пример: https://trainpix.org/photo/288152/ Тепловоз принадлежит польской дочке DB, а номер UIC голландский.
0
ლინკები
rasto · 14.03.2021 00:04 MSK
Депо - нормальной колеи тоже и широколейное.
+1
ლინკები
Щукин Д. · 13.03.2021 23:44 MSK
Депо на фото только широколейное или нормальной колеи электровозы тоже в парке есть?
0
ლინკები
Al1 · 13.03.2021 12:09 MSK
Ну так с украинским UIC номером. А тепловозы с чешскими UIC номерами.
0
ლინკები
Bond_0071 · 13.03.2021 06:18 MSK
Цитата (MrVit202, 13.03.2021):
> УЗшные шкоды

О каких Шкодах идет речь?
0
ლინკები
MrVit202 · 13.03.2021 00:55 MSK
Цитата (Al1, 12.03.2021):
> А если все-таки будут выезжать?
Насколько я помню, УЗшные шкоды ездили с сетевыми номерами UIC, пока не сломались.
+2
ლინკები
Донський · 12.03.2021 22:34 MSK
Работают на путях совместных для электровозов УЗ,а в правах ограничены так же как и остальные маневровые.
+2
ლინკები
Oleh Shpakovych · 12.03.2021 20:14 MSK
Скорей всего будут работать где то в глубине комбината. В Украине такая серия не проходила сертификацию и на путя общего пользования они не имеют права выезда.
+4
ლინკები
Al1 · 12.03.2021 19:13 MSK
А если все-таки будут выезжать? А по законам Украины и правовым актам УЗ как? Новый тепловоз с чешским номером UIC. Значит, он принадлежит не украинской лизинговой компании, а компании-резиденту Чехии. И сдан в аренду "Криворожсталь".
0
ლინკები
BGM-109 Tomahawk · 12.03.2021 13:13 MSK
А зачем им переобозначаться по стандартам УЗ, если тепловозы частных компаний всё равно обычно по путям УЗ не ездят.
+2
ლინკები
Дурдом · 12.03.2021 13:05 MSK
Цитата (Al1, 12.03.2021):
> Аренда?

По-моему тут всё очевидно:

Цитата (Bonzo, 12.03.2021):
> компания «ОТП Лізинг»
0
ლინკები
Донський · 12.03.2021 11:00 MSK
Тепловозы кредитные,т.е к АрселорМиттал имеют формальное отношение.
+6
ლინკები
Al1 · 12.03.2021 09:40 MSK
Аренда? Иначе чем объяснить чешские надписи, нумерацию и номер UIC?
+1