Цитата (Дурдом, 17.12.2020): > Он на капской колее не был, всегда на 1520 работал.
Не совсем верно, его старшие братья работали на узкой колее, но потом их просто отставили от работы, потому что болтами и гайками они серут больше чем старые 2М62 и тэм7.
При желании везде можно и в Коломне и в Брянске. Цитата (Diesellokophren, 17.12.2020): > Цитата (Лебедевский, 17.12.2020): > > Хорошая замена М62, это ТЭ109, ставь любой движок и электронику, ничего нового не нужно придумывать, но РЖД не ищет лёгких путей > > Хорошая замена М62 это ТЭМ-ТМХ с дизелем мощностью 2000 л.с., как в Литве. С небольшими вывозными поездами по деревянным дорогам самое то, и маневры делать удобно, и если нужно пригород вместо ТЭП70 провести.
Дима, поработал я на ТМХ, российские на маневрах никакие, с поездами не плохо себя повели, ЧМЭ3 все наоборот
Цитата (Лебедевский, 17.12.2020): > Хорошая замена М62, это ТЭ109, ставь любой движок и электронику, ничего нового не нужно придумывать, но РЖД не ищет лёгких путей
Хорошая замена М62 это ТЭМ-ТМХ с дизелем мощностью 2000 л.с., как в Литве. С небольшими вывозными поездами по деревянным дорогам самое то, и маневры делать удобно, и если нужно пригород вместо ТЭП70 провести.
Судя по пыли на крыше, стоить начали задолго до столкновения на Эльгинской дороге. Если мне не изменяет память в изначальных планах по Эльге было большее количество тепловозов ТЭ8 - 20 шт. с опционом на большее количество, поскольку хотели водить поезда от Эльги до Ванино. Но потом деньги закончились и количество заказываемых тепловозов пришлось сократить.
ТЭ8-016 , Moscow Railway