Хоть и пасмурно, решил выложить из-за северного поезда в классической окраске. Пытался понять по ГДП (Помните программку такую), что это за поезд такой, подходит Архангельск/Лабытнанги/Череповец/Кострома - Анапа. Вагонов только маловато...
Цитата (Nyanvan, 03.01.2022): > Стояли они там несколько дней. Потом ночью тапок увез в сторону области. Подозреваю, что в Невель. Чуть позднее еще было 2 сплотки ЧС7 которые также постояли и потом тепловоз увез их в сторону Шаховской.
Цитата (Vasiljev Sergei, 30.06.2017): > С Питера и до Мариинска может машина уйти, не то что до Самары. Я имею в виду как такое возможно организационно, особенно "случайно". Технически то понятно что машина весь постоянный полигон может пройти.
Цитата (Vasiljev Sergei, 30.06.2017): > В Поварово ничего не меняются. Не путаем с Поварово-3. Ну я имел в виду узел в целом, надеялся, что Вы меня поняли.
С Питера и до Мариинска может машина уйти, не то что до Самары. В Поварово ничего не меняются. Не путаем с Поварово-3. Повторюсь, не надо путать плечо машины с плечом бригады. Плеча бригады до Владимира нет (про него и шла речь выше), а вот машины ходят вовсю и не только во Владимир. Причём здесь Лёва и двухсотки? Лёва останется на ЭП20 из-за заезда на переменный ток станции Вайниккала Финских ж.д.
Цитата (Paulus, 29.06.2017): > Цитата (Vasiljev Sergei, 29.06.2017): > >А с 2011 года ТЧ-8 поехало на Москву-Курскую. Даже поднимали вопрос о продлении плеча до Владимира, но всё осталось на бумаге. > Не знаю, что там и у кого на бумаге, но ровно год назад, прошлым летом, я возвращался из НН в Мск поездом Челяба-СПБ. > Так вот прицепившийся во Владимире 2К после М-Курской повел поезд дальше на северо-запад. Я специально дождался отправления и убедился. > Не знаю, может его потом по Поварово меняют, но там вроде перепрягают только те поезда, которые сворачивают на / с БМО, типа СПБ-Брянск и СПБ - Ташкент. > > Цитата (Vasiljev Sergei, 29.06.2017): > > НЭ теперь будет ходить только на ЧС200 > Почему? Двадцаток не хватает? Все на юга поехали? > > Цитата (Vasiljev Sergei, 29.06.2017): > > МЖДшные машины заходят на ОЖД с 2009 года (а может и 2008). Если ЧС2К походили годик, > Ну не годик, а целых 7... >http://www.parovoz.com/newgallery/index....NO_ICONS=0
Не путайте плечо обслуживания электровоза с плечом обслуживания бригады. По Поварово ничего не меняется, для этого есть Курский вокзал или Николаевка/Перово. В Поварово-3 брянский поезд идёт напроход. Бологовская бригада едет с Бологое до Сухиничей на том электровозе, что дали в Питере.
Про двадцатки читаем выше. Октябрьская дорога брала их в аренду. Хватает их там на юга или нет, для Окт.ж.д не важно, нам свои двухсотки катать надо после капиталки.
Семь лет ЧС2К в Питер не ходили, только 2008-2009гг. Разовые заходы не считаются. ЧС2К и после этого заходил случайно к нам. Весной этого года наш ЭП2К случайно ушёл в Самару, это же не означает, что на Кбш.ж.д. работают питерские машины.
ЧС7-083 , Moscow Railway
ЧС7-100 , Moscow Railway
ЧС7-095 , Moscow Railway
ЧС7-003 , Moscow Railway