RailGallery
ЧС7-083; ЧС200-005
Россия, Московская область, станция Подсолнечная
Russia, Moscow region, Podsolnechnaya station
Поезд № 260 Анапа — Санкт-Петербург на обгоне от скоростного поезда № 748 "Невский Экспресс"

Автор: Vasiljev Sergei · Окт           Дата: 26 июня 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 25.02.2024 17:19 MSK
Просмотров — 459
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.06.2017 05:39 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +6

ЧС7-083

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто]
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E4
Заводской №:8206
Сетевой №:12021655/12021663
Построен:06.1986
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Примечание:Консервация
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.
__.12.1999 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
__.02.2003 — передан в депо Москва-III
29.07.2009 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская (перевод парка)
__.05.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонт:
КР-1 Запорожский ЭРЗ — 15.09.1993 г.
КР-2 Ярославский ЭРЗ — 20.07.2002 г.
КР Ярославский ЭРЗ — 18.09.2007 г.,оборудован КЛУБ-У и системой пожаротушения СПСТ;
СР Ярославский ЭРЗ — 12.05.2012 г.,выкрашен в схему депо Москва-Пассажирская-Курская;
СР+ПСС Ярославский ЭРЗ — 20.05.2016 г.,произведена модернизация подвески тягового редуктора,перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".

ЧС200-005

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС200
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:66E1
Заводской №:7232
Сетевой №:12000097/12000105
Построен:22.09.1979
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:БЗ Гатчина
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
20.08.1986 г. КР-1 Запорожский ЭРЗ
06.10.1991 г. КР-1 Запорожский ЭРЗ
19.07.1997 г. КР-2 Ярославский ЭРЗ
__.01.2004 г. СР Ярославский ЭРЗ
__.06.2010 г. СР Ярославский ЭРЗ, срок службы продлён до 2024 г.
__.07.2016 г. КР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 100D
Имя автора:Васильев Сергей
Время съёмки:26.06.2017 14:22
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:100 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

Показать комментарии, написанные на TrainPix (41)
28.06.2017 08:04 MSK
Ссылка
Светлана Сипугина
Нравится фотография.))
+12
28.06.2017 09:35 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
может правильнее будет "под обгоном, поездом..."?
+7
28.06.2017 10:29 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Хороший кадр! Двухсотка то по симпатичнее будет
+8
28.06.2017 10:37 MSK
Ссылка
Денис Доронин
С Невадой Иванов Дмитрий едет?
+3
28.06.2017 11:16 MSK
Ссылка
Светлана Сипугина
Да.
+4
28.06.2017 11:39 MSK
Ссылка
М62-039
Невский "пидить" планируют?
+5
28.06.2017 12:00 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Давно бы уже отпидили если захотели. Как и Мегаполис с Красной и "Синей" стрелами

А какими красивыми они были:

https://trainpix.org/photo/61134/
https://trainpix.org/photo/22022/

https://trainpix.org/photo/7266/
https://trainpix.org/photo/186924/

А теперь всё на одно лицо, не окрас а слово нецензурное...
+11
28.06.2017 12:15 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.06.2017):
> Как и Мегаполис с Красной и "Синей" стрелами

Мегаполис нет, потому что это частный поезд, а не РЖД.
+5
28.06.2017 12:17 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Просто нужно быть конкретными идиотами, чтобы перемазывать оставшиеся символы дороги
+7
28.06.2017 13:35 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei
Осталось отпидить все вокзалы по сети. Как в армии, всё должно быть однообразно. Страшный сон: Московский и Ленинградский вокзалы серые и с красной полоской.
+15
28.06.2017 13:39 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Ну, вот большие вокзалы то вряд ли перекрасят, а вот по типу Лихославля, который уже перекрашен несколько лет как, вполне могут.
+5
28.06.2017 15:19 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Ставьте на голосование. Я проголосую за первое место.
+1
28.06.2017 15:36 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Как вы проголосуете если у вас нету 10 кадров?
+14
28.06.2017 20:16 MSK
Ссылка
_ЯР
...на 4-ом пути, под пропуск 748-го.
+4
28.06.2017 21:12 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Вообще, эта технологическая операция обгоном называется.
+4
28.06.2017 21:58 MSK
Ссылка
Convoker
Отлично!
+4
28.06.2017 22:59 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Поезд Анапа - СПб, обгоняет Невский экспресс?
И что этот, МЖДшный 083, забыл на ОЖД?
–10
28.06.2017 23:30 MSK
Ссылка
Роман Черинов
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.06.2017):
> Поезд Анапа - СПб, обгоняет Невский экспресс?

А по описанию фото и комментариям выше разве не понятно кто кого обгоняет? Станислав, завязывали бы вы с Примой, а то окончательно понимать не будете что вокруг происходит. Здоровье беречь надо!
+13
28.06.2017 23:56 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.06.2017):
> И что этот, МЖДшный 083, забыл на ОЖД?

Сложно понять, да?
+1
29.06.2017 02:18 MSK
Ссылка
Paulus
Вот лет 10 назад мечтал о таком кадре, все хотел увидеть (хотя бы на фото, но воочию было бы намного круче конечно) 6/200 и семерку рядом, так сказать, воспринять на контрасте.
В заводской или на худой конец депошной ливрее был бы вообще шик, но зато в ПИДокрасе непосвященным можно загадывать загадку "найди 10 отличий". :-)
+4
29.06.2017 02:26 MSK
Ссылка
Paulus
Вопрос не совсем в тему. Все чаще в пассажирской работе появляются 2Т. А вот шестерки, судя по всему, всем стадом стоят под забором. Неужели состояние первых лучше, чем у вторых?
+2
29.06.2017 07:02 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Вопрос не в состоянии, вопрос в пробегах.
+3
29.06.2017 08:42 MSK
Ссылка
Kamaz
Цитата (Paulus, 29.06.2017):
> Вопрос не совсем в тему. Все чаще в пассажирской работе появляются 2Т. А вот шестерки, судя по всему, всем стадом стоят под забором. Неужели состояние первых лучше, чем у вторых?

Дирекции тяги не выгодно эксплуатировать ЧС6 (по мнению Т), поэтому из запаса изымаются ЧС2Т у которых пробеги ещё позволяют ездить. Однако ввиду нехватки ТПС, по причине отправки нескольких ЭП2К в ЯЭРЗ, пару ЧС6 расконсервировали.
+2
29.06.2017 08:43 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.06.2017):
> И что этот, МЖДшный 083, забыл на ОЖД?

МЖДшные машины заходят на ОЖД с 2009 года (а может и 2008). Если ЧС2К походили годик, то количество поездов на ЧС7 только выросло. А с 2011 года ТЧ-8 поехало на Москву-Курскую. Даже поднимали вопрос о продлении плеча до Владимира, но всё осталось на бумаге.
+2
29.06.2017 08:45 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei
Цитата (Paulus, 29.06.2017):
> Вот лет 10 назад мечтал о таком кадре, все хотел увидеть (хотя бы на фото, но воочию было бы намного круче конечно) 6/200 и семерку рядом, так сказать, воспринять на контрасте.

Так ловите по Подсолнечной) НЭ теперь будет ходить только на ЧС200, а Анапа частенько приходит на ЧС7.
+3
29.06.2017 08:47 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei
Цитата (Paulus, 29.06.2017):
> Вопрос не совсем в тему. Все чаще в пассажирской работе появляются 2Т. А вот шестерки, судя по всему, всем стадом стоят под забором. Неужели состояние первых лучше, чем у вторых?

Уже чуть выше ответили. ЧС6 не выгоден по экономическим показателям. Но сейчас четыре ЧС6 проходят ТО5 для возвращения в поездную работу: 013, 019, 025, 029.
+3
29.06.2017 09:32 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Vasiljev Sergei, 29.06.2017):
> НЭ теперь будет ходить только на ЧС200

По какой причине, если не секрет? Вроде машинисты, возящие Невский экспресс были довольны ЭП20.
+2
29.06.2017 09:54 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei
Довольны были, но ЭП20 не Октябрьская машина, так сказать в аренду брали.
+2
29.06.2017 14:26 MSK
Ссылка
Paulus
Цитата (Vasiljev Sergei, 29.06.2017):
> МЖДшные машины заходят на ОЖД с 2009 года (а может и 2008).

С 2008. Самое раннее фото семака в СПБ:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
0
29.06.2017 14:29 MSK
Ссылка
Paulus
Цитата (Vasiljev Sergei, 29.06.2017):
>А с 2011 года ТЧ-8 поехало на Москву-Курскую. Даже поднимали вопрос о продлении плеча до Владимира, но всё осталось на бумаге.
Не знаю, что там и у кого на бумаге, но ровно год назад, прошлым летом, я возвращался из НН в Мск поездом Челяба-СПБ.
Так вот прицепившийся во Владимире 2К после М-Курской повел поезд дальше на северо-запад. Я специально дождался отправления и убедился.
Не знаю, может его потом по Поварово меняют, но там вроде перепрягают только те поезда, которые сворачивают на / с БМО, типа СПБ-Брянск и СПБ - Ташкент.

Цитата (Vasiljev Sergei, 29.06.2017):
> НЭ теперь будет ходить только на ЧС200
Почему? Двадцаток не хватает? Все на юга поехали?

Цитата (Vasiljev Sergei, 29.06.2017):
> МЖДшные машины заходят на ОЖД с 2009 года (а может и 2008). Если ЧС2К походили годик,
Ну не годик, а целых 7...
http://www.parovoz.com/newgallery/index....NO_ICONS=0
0
29.06.2017 15:07 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Paulus, 29.06.2017):
> Почему? Двадцаток не хватает? Все на юга поехали?

Потому что есть двухсотки, которым провели капитальные ремонты, которые стоят денег.

> Ну не годик, а целых 7...
> http://www.parovoz.com/newgallery/index....NO_ICONS=0

Не 7, а годик-два. В 2002-2003 ЧС2К, кажется, были на испытаниях на Октябрьской жд, потом их до 2007 года не было, в 2007 был один на конкурсе «Лучший по профессии», как и ЧС4Т, и ЭП1. Хотите сказать у нас переменники ходили?))) А вот в 2008-2009 с поездами ходили.
+1
29.06.2017 17:14 MSK
Ссылка
STAR LINE
Самое, что у них я не понимаю - на боковых путях вешать 2 провода как на главных путях.
Из за этого боковой путь принимаю за "главный".
0
29.06.2017 20:00 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Виталий Кравченко, 28.06.2017):
> Ставьте на голосование. Я проголосую за первое место.

Все сделано!
–3
29.06.2017 21:50 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei
Цитата (Paulus, 29.06.2017):
> Цитата (Vasiljev Sergei, 29.06.2017):
> >А с 2011 года ТЧ-8 поехало на Москву-Курскую. Даже поднимали вопрос о продлении плеча до Владимира, но всё осталось на бумаге.
> Не знаю, что там и у кого на бумаге, но ровно год назад, прошлым летом, я возвращался из НН в Мск поездом Челяба-СПБ.
> Так вот прицепившийся во Владимире 2К после М-Курской повел поезд дальше на северо-запад. Я специально дождался отправления и убедился.
> Не знаю, может его потом по Поварово меняют, но там вроде перепрягают только те поезда, которые сворачивают на / с БМО, типа СПБ-Брянск и СПБ - Ташкент.
>
> Цитата (Vasiljev Sergei, 29.06.2017):
> > НЭ теперь будет ходить только на ЧС200
> Почему? Двадцаток не хватает? Все на юга поехали?
>
> Цитата (Vasiljev Sergei, 29.06.2017):
> > МЖДшные машины заходят на ОЖД с 2009 года (а может и 2008). Если ЧС2К походили годик,
> Ну не годик, а целых 7...
> http://www.parovoz.com/newgallery/index....NO_ICONS=0

Не путайте плечо обслуживания электровоза с плечом обслуживания бригады. По Поварово ничего не меняется, для этого есть Курский вокзал или Николаевка/Перово. В Поварово-3 брянский поезд идёт напроход. Бологовская бригада едет с Бологое до Сухиничей на том электровозе, что дали в Питере.

Про двадцатки читаем выше. Октябрьская дорога брала их в аренду. Хватает их там на юга или нет, для Окт.ж.д не важно, нам свои двухсотки катать надо после капиталки.

Семь лет ЧС2К в Питер не ходили, только 2008-2009гг. Разовые заходы не считаются. ЧС2К и после этого заходил случайно к нам. Весной этого года наш ЭП2К случайно ушёл в Самару, это же не означает, что на Кбш.ж.д. работают питерские машины.
+3
30.06.2017 02:19 MSK
Ссылка
Paulus
Цитата (Vasiljev Sergei, 29.06.2017):
> Весной этого года наш ЭП2К случайно ушёл в Самару
Как такое в принципе возможно? Блуждающий лок...

Цитата (Vasiljev Sergei, 29.06.2017):
> По Поварово ничего не меняется, для этого есть Курский вокзал или Николаевка/Перово.
Ну как сказать
https://www.youtube.com/watch?v=SwCJEnljMS8
https://www.youtube.com/watch?v=ifRUyOmsGNs

Так что в итоге насчет плеча питерских машин до Владимира? Существует оно по-Вашему или нет?

И с чем Лева будет ходить, если двухсотки снова в строю?
–1
30.06.2017 10:43 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei
С Питера и до Мариинска может машина уйти, не то что до Самары.
В Поварово ничего не меняются. Не путаем с Поварово-3.
Повторюсь, не надо путать плечо машины с плечом бригады. Плеча бригады до Владимира нет (про него и шла речь выше), а вот машины ходят вовсю и не только во Владимир.
Причём здесь Лёва и двухсотки? Лёва останется на ЭП20 из-за заезда на переменный ток станции Вайниккала Финских ж.д.
+1
30.06.2017 11:47 MSK
Ссылка
andrey92
Цитата (Paulus, 30.06.2017):
> Как такое в принципе возможно? Блуждающий лок...

Вот тут дошёл до Инзы КБШЖД: https://trainpix.org/photo/194318/
Потом в мае писали с Москвы до Самары дошёл (возможно он же)
0
01.07.2017 23:43 MSK
Ссылка
Paulus
Цитата (Vasiljev Sergei, 30.06.2017):
> С Питера и до Мариинска может машина уйти, не то что до Самары.
Я имею в виду как такое возможно организационно, особенно "случайно".
Технически то понятно что машина весь постоянный полигон может пройти.

Цитата (Vasiljev Sergei, 30.06.2017):
> В Поварово ничего не меняются. Не путаем с Поварово-3.
Ну я имел в виду узел в целом, надеялся, что Вы меня поняли.
0
13.07.2017 19:52 MSK
Ссылка
_ЯР
Цитата (Vasiljev Sergei, 29.06.2017):
> Довольны были, но ЭП20 не Октябрьская машина, так сказать в аренду брали.

НЭ с ЭП20 который день.
Опять аренда?
0
01.08.2017 14:05 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei
Опять какая-то херня с ЧС200, уже почти месяц НЭ ходит под ЭП20.
0
02.01.2018 21:38 MSK
Ссылка
Vivan755
Когда такой кадр побеждает твой — то ни капли не жалко!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.