Думаю, что оранжевый тепловоз не может быть 774 718-1. Тепловоз прибыл в г. Кривой Рог в конце 2020, и до этого момента не эксплуатировался, а на фото в кабине явно есть машинист. По информации от производителя у тепловоза после постройки только запускался дизель и выполнялась проверка систем, да и то, на мой взгляд не очень качественно.
Цитата (Diesellokophren, 09.10.2020): > Что значит полностью новые с использованием рам?! Рамы старые, или вновь построенные?!
Společnost CZ LOKO provádí komplexní modernizace lokomotiv ČKD, Luhanskteplovoz, BMZ, Fablok, GE a dalších výrobců. Původní lokomotivy prochází ve výrobních závodech CZ LOKO procesem komplexní modernizace dle vlastní výkresové dokumentace. Nový spalovací motor, trakční alternátor, kabina a všechny ostatní komponenty modernizované lokomotivy přináší drážním dopravcům užitné vlastnosti srovnatelné s novými vozidly
Цитата (Diesellokophren, 09.10.2020): > Что значит полностью новые с использованием рам?! Рамы старые, или вновь построенные?!
Это очень спорный вопрос) Тепловозы глубоко модернизированные. Синий образец даже с иным подвешиванием кузова на тележки, не говоря уже о другой начинке. Опять же, серия своя, потому, нужно руководствоваться бюрократическими принципами)
Dr18-106, Private carriers