Всех номеров ЭРок которые сохранились не знаю но часть номеров я могу сказать,ЭМ2-003 одна голова стояла,ЭМ2-010 точно была её не спутать,ЭР2К-908 есть,ЭР2-462/465 тоже есть её частично видно с моста,и можно увидеть ЭР1-28, возможно ЭР2К-599 или ЭР2-576 часть надписи "Путеец-XX" была закрашена жёлтой краской и номер тоже не было видно т.к он выцвел но табличка RVR осталась, стояли ещё ЭРки но опознать и разглядеть остальные я не смог и возможно все которые стояли на Шарташе переехали на Грязновскую все.
А в какой то из проходивших КРП в Даугавпилсе, оставалось даже такое как маленькие шкафы в прицепах и железная переходная площадка. Для мосузла это уже было исчезающе редким явлением, т.к шкафы обычно приводились к позднему виду и при иных ремонтах на МЛРЗ, что уж о КРП говорить...
Цитата (RomBon, 23.08.2023): > Интересно, какой там салон? Такой же, как в ЭР2? Слышал, что там из "нового" только освещение другое. Видел где-то фотографию салона головы с сафоновскими диванами. И ещё в безмоторных вагонах оставалась одностворчатая дверь с двумя стёклами со стороны, где был туалет?
Салон там очень приятный - мягкий. Коричневого цвета дермантин на поролоне. Печки хорошие были. Освещение - новое. Очень было неприятно лет через несколько - в 014 ВНУТРИ плафонов плескалась вода после дождей...
Интересно, какой там салон? Такой же, как в ЭР2? Слышал, что там из "нового" только освещение другое. Видел где-то фотографию салона головы с сафоновскими диванами. И ещё в безмоторных вагонах оставалась одностворчатая дверь с двумя стёклами со стороны, где был туалет?
Артур, ну ей Богу - сначала вспомни хорошенько, потом уже высказывайся. 1. Все ЭМ2 уходившие с Пушкино были после МЛРЗ. Разница в том, сколько пробегала в Пушкино после завода - совсем немного или вообще не бегала (как ЭМ1К-1019 например). 2. Пушкинские машины я укатанными точно назвать не могу, в отличие от машин ТЧ-10 в котором тогда работал как-раз. Равно как и Свердловский хлам не могу считать аккуратными машинами, благо в 2008-2012 годах довелось там поездить немало. Ассоциация как-раз напрашивалась с Москвой-2 скорее или с Раменским.
Интересно, насколько свердловчанам было непривычно ездить на таком хламье? Свои машины да, были "не богатыми", но вполне аккуратными. Чего о том, что укатывалось в ТЧ-9 и 10 не скажешь...
ЭМ2-009 , Sverdlovsk Railway
ЭМ2-003 , Sverdlovsk Railway
ЭР2К-599 , Sverdlovsk Railway
ВЛ11-216, Sverdlovsk Railway