Цитата (Parovoz, 10.07.2024): > Цитата (_DandyCap778_, 10.07.2024): > > Цитата (Marat Elektrichka, 09.07.2024): > > > Откровенно говоря, есть: у конторских машин сортиры больше > > > > В остальном, это такой же "Стандарт +": есть туалеты, кондиционеры. Так что какой логикой руководствовались, заменяя ПС на Белорусско - Савёловском направлении мне неясна. > > Есть одно ключевое отличие между машинами ЦППК и РЖД. Называется обслуживание. Если Вы зайдёте в две машины ЭД4М одного года выпуска от ЦППК и от РЖД, то в одной Вы увидите чистый опрятный салон, рабочий кондиционер и наличие какой-никакой охраны в составе, то во второй с высокой долей вероятности увидите развандаленный салон, кондиционер, от которого кроме жужжания больше никакого толка и повсеместно слой пыли и грязи на всех поверхностях.
Ну да, конечно. Дроволёты ЦППК, в особенности ЭД4М, в последнее время тоже стали плохо обслуживать (куча комментариев в группе ВК это доказывает).
Когда на горьковке перед запуском МЦД попытались начать размен РЖД-шных ЭД4М на ЦППК-шные, я был несколько озадачен состоянием салона у ЦППК. Единственным значительным отличием было то, что тамбура не выкрашены в 100 слоев краски, зато собственно в салоне было даже некоторым образом грязнее (Особенно подоконный пояс). И кондиционер также не холодил.
Цитата (_DandyCap778_, 10.07.2024): > Цитата (Marat Elektrichka, 09.07.2024): > > Откровенно говоря, есть: у конторских машин сортиры больше > > В остальном, это такой же "Стандарт +": есть туалеты, кондиционеры. Так что какой логикой руководствовались, заменяя ПС на Белорусско - Савёловском направлении мне неясна.
Есть одно ключевое отличие между машинами ЦППК и РЖД. Называется обслуживание. Если Вы зайдёте в две машины ЭД4М одного года выпуска от ЦППК и от РЖД, то в одной Вы увидите чистый опрятный салон, рабочий кондиционер и наличие какой-никакой охраны в составе, то во второй с высокой долей вероятности увидите развандаленный салон, кондиционер, от которого кроме жужжания больше никакого толка и повсеместно слой пыли и грязи на всех поверхностях.
Цитата (Marat Elektrichka, 09.07.2024): > Откровенно говоря, есть: у конторских машин сортиры больше
В остальном, это такой же "Стандарт +": есть туалеты, кондиционеры. Так что какой логикой руководствовались, заменяя ПС на Белорусско - Савёловском направлении мне неясна.
Цитата (RailМакс, 21.12.2020): > По планам (указ Собянина), после 28 декабря, на Белорусско-Савеловском плече больше не останется моторвагонного ПС РЖД. Все переводят на "Стандарт +" ЦППК. > Всю Лобненскую коллекцию красно-серых "дроволетов" переводят в Апрелевку, откуда берут ЭП2Д для Лобни.
Кософарые ЭД4М РЖД можно было и оставить для разнообразия. Отличий между ними и от ЦППК нет.
По планам (указ Собянина), после 28 декабря, на Белорусско-Савеловском плече больше не останется моторвагонного ПС РЖД. Все переводят на "Стандарт +" ЦППК. Всю Лобненскую коллекцию красно-серых "дроволетов" переводят в Апрелевку, откуда берут ЭП2Д для Лобни.
ЭД4М-0435 , Moscow Railway