> Часто, особенно при больших пролетах, кран-балка изготавливается из двутавра, разрезанного по длине «змейкой» (рис. 7.2) и собранного вновь со сдвигом так, что получается новая двутавровая балка большей высоты с перфорированной стенкой. Это позволяет увеличить прочность и жесткость пролетной балки в вертикальной плоскости с одновременным уменьшением металлоемкости.
Да может и так делают, я спросил у человека который раньше работал в том цехе, лично я не видел технологический процесс, цех находится в другой части завода.
Нет не цельный, приходит двутавр, его разрезают, вырезают скажем так соты и потом сваривают обратно. В мои обязанности входит сборка электроаппаратуры на кран и таль.
ТУ7А-3371, West Siberian railway
ТУ7А-3364, West Siberian railway