Цитата (Basky, 22.12.2020): > Что касательно ВЛ80Р "списана в ТЧ Абакан 20.09.2010 г.", интересно, что на фото 2007 года она уже стоит на полигоне. Возможно ли такое?
Возможно, что по факту документы на списание бывают случаи когда оформляют и через 3-4 года, когда локомотив уже давно порезан...
Точно были 20вагонники по выходным на Камарчагу отправлением в 8:30. На запад тоже что-то было, судя по оставшимся кое-где табличкам "Остановка первого вагона (20 вагонов)"
Буквально последнее фото после перекраске. К сентябрю 2012 г. электропоезд перекрашен к цвета ОАО "РЖД".
На данный момент на полигоне не очень удачное место для съемок, фонари будка ДСП, спереди электровоза расположены узлы и детали ПС.
Сейчас колесные пары головного вагона и первой тележки электровоза расположены таким образом, что приходит во вращение при запуске. Электровоз оборудован КЛУБ-У.
Все верно. Эти перекраски руководству техана и института нахрен не были нужны, других забот хватало. Но, т.к. они имеют косвенное подчинение РЖД, то так сказать, директива сверху пришла, надо делать.
В слове "брендирование" в данном случае буква "н" лишняя. Выглядит всё это мероприятие (перекрас) как "историю мы помнить не хотим/во имя унифика(к)ции".
В 2011, когда я КТЖТ учиться пришел, он ещё зеленым был и был он в весьма презентабельном виде, как и справа находящийся 1522ой. К 1 сентября 12 года обоих в пид покрасили, и теперь их каждый год красят вновь поступившие. Зачем их покрасили - брендирование, весь же ПС ж/д пидят, тут также.
ВЛ80Р-1522Б , Krasnoyarsk Railway