Цитата (Bremze, 15.06.2024): > В Спб, Мск их есть и много.
Об этом я прекрасно знаю, т.к. в Питере живу:) Цитата (Bremze, 15.06.2024): > Не сталкивалась с таким, до заказа кузовни дело еще не доходило :)
Я тоже Тайвань и Китай не ставил себе, но вот знакомый-кузовщик присылал мне фотки, где крыло стоит по заводским местам, а зазоров местами вообще нет, а где-то палец пролезает...
Цитата (Bremze, 15.06.2024): > Ну, кстати, разборок с кузовными детялями я особо не видела в Латвии
Может потому что Литва рядом?! (Которая исторически была поставщиком всякого мутного говна от иностранного автопрома и запасных частей к нему соответственно)...
Цитата (Игорь Ларионов, 15.06.2024): > Кузовню можно было бы продать, как вариант.
Ну, кстати, разборок с кузовными детялями я особо не видела в Латвии. В Спб, Мск их есть и много. Почему в Латвии такого нет - не понятно. Есть же куча ездоков на редких машинах типа раритетных Ауди, Тойот, Вольво... Если вдруг стукнутся - где детальё брать. Зато других запчастей навалом.
Цитата (Игорь Ларионов, 15.06.2024): > Из Тайваня (ТаниВани) кузовня всегда очень кривая и ее нужно подгонять.
Не сталкивалась с таким, до заказа кузовни дело еще не доходило :) Езжу на японце - кузов приличный у него, а вот по техничке есть куда руки приложить. Заказываю в Екб.
Цитата (Bremze, 15.06.2024): > снимать с них уже нечего как правило
Кузовню можно было бы продать, как вариант. Из Тайваня (ТаниВани) кузовня всегда очень кривая и ее нужно подгонять. Плюс качество деталей (изгибы, вырезы) тоже не самое лучшее.
Ты писать сначала научись грамотно, а то твою писанину, иногда просто не понять. И про минусы заткнулся бы, тут за тобой не угнатся. Это ты прежде всего лепиш минусы, когда появляются не угодные именно ТЕБЕ коментарии.
Ай-яй-яй! Надо же, как ринулся на защиту хуторского лимитрофа! В этой нищей стране нет и с начала 90-х годов не было независимых СМИ. Все приндалежат через подставных лиц либо российским, либо шведским или норвежским медиа-холдингам. А страна-проститутка другого и не заслужила, кроме обслуживания бизнес- либо политинтересов других стран. И обслуживать надо быстро и качественно, не задавая лишних вопросов!
А что плохого в личности журналиста? В независимости от его прошлой политической карьеры - есть свидетельства, что он предоставил в статье недостоверную информацию? Есть возражения по сути изложенного? И если другие СМИ, контролируемые шведами и норвежцами замалчивают эту тему и прикормленные ими журналисты никак не освещают эту тему - это говорит не о компетентности Baltnews, а, скорее, еще раз проясняет, чьи интересы обслуживают остальные.
Для нашего "Фотомодератора ЛДЗ" может быть неприятным открытием и то, что помимо запрета на фотографирования техники НАТО на железной дороге, есть еще и негласный запрет на фотографирование 8 стратегических ж.д.мостов в стране. И это тоже - прямое указание из НАТО. И принято оно гораздо раньше 2016 года. И если еще никого по этому указанию не арестовывали, то это не значит, что запрета нет. Когда надо будет - применят!
ЭР2-8029 , Latvia, private carriers
ЭР2Т-7117 , Latvia, private carriers