> Часто, особенно при больших пролетах, кран-балка изготавливается из двутавра, разрезанного по длине «змейкой» (рис. 7.2) и собранного вновь со сдвигом так, что получается новая двутавровая балка большей высоты с перфорированной стенкой. Это позволяет увеличить прочность и жесткость пролетной балки в вертикальной плоскости с одновременным уменьшением металлоемкости.
Да может и так делают, я спросил у человека который раньше работал в том цехе, лично я не видел технологический процесс, цех находится в другой части завода.
Нет не цельный, приходит двутавр, его разрезают, вырезают скажем так соты и потом сваривают обратно. В мои обязанности входит сборка электроаппаратуры на кран и таль.
Был я там лет десять назад, полдня обивал пороги начальников, но общая мысль - у нас охренически секретное производство, никакая фотосъемка невозможна. Рад что параноики из старой гвардии уходят на пенсию.
Маленькая панорама озера https://www.youtube.com/watch?v=Bj4TjrpgPw4 Производство проходит следующими этапами. Сначала в течении первого года Селитренное озеро наполняется водой из соседнего Кучукского озера. Зимой при отрицательных температурах выпадает осадок ввиде соляной рапы. Воду откачивают и по дну озера строят узкоколейную железную дорогу. В течение следующего года усиленно вывозят рапу с учетом запаса на следующий год. Потом ужд разбирают и процесс повторяется. В настоящий момент Селитренное озеро заполняется водой из соседнего Кучукского.
ТУ7А-3371, West Siberian railway
ТУ7А-3364, West Siberian railway