Цитата (Nikolai, 23.01.2025): > Потому что более ранним номерам продлили срок службы,а более поздним нет. К тому же в то время уже были ЭП1М,которые пришли им на смену.
Оно как ни странно, все же золотое. Пид еще впереди, интересные серии в основном живы. Мрак наступит чуть попозже...
Может конечно не самое золотое из золотых, но 100% можно расценивать как последние аккорды нормальной железки. Потом будет сплошная пластмасса и вездесущий пид.
Цитата (ТЭП60, 05.02.2017): > Цитата (Владик, 05.02.2017): > > только вместо икон будут фотографии ЧС4Т :) > > ЧС4Т наш, иже еси на РЖД! > Да святится имя Твое! > Да сохранится царствие Твое > Да будет воля твоя > Яко на МПС и на РЖД. > 160 км/ч насущные даждь нам днесь > И остави нам долги наша > Якоже и мы оставляем должником нашим > И не введи нас во искушение, > Но избави нас от ЭП1М! > Ибо Твое есть красота и скорость и мощь во веки. > Аминь.
ЭТО УЖЕ СЛИШКОМ, МОЛИТВЫ О ЧС4 ЭТО БЕСПРЕДЕЛ, ДА И ЭТО НАПИШУТ ТОЛЬКО ПСИХИ!!!!!!
Цитата (Vivan755, 11.02.2017): Буду искать дальше, точно встречал такое. Ещё есть давняя рекомендация депо Киев-Пасс. — в дождь не выключать вентиляторы и не набираться выше 700 В, но это в дождь.
А зачем? У меня есть и свои рекомендации (книжка), которые я выдал своим бригадам. При высоком напряжении в КС на 26-ую позицию до 700 В не выйдешь, а значит не сможешь применить шунты (не оно конечно при желании можно, только не зачем) У меня к своим требование: больше 1000 А, 26-ти, 850 В не давать, шунты не применять, эксплуатировать, золотые в нашем случае, ЧС4Т в щадящем режиме. Хватает за глаза. Хотя, лично когда то максимум попробовал и 30 и 5 шунтов, на разгон до 140, только кратковременно, а то б улетел далеко за 160.
А340 именно поэтому заказано меньше 400 машин, большинство из них — модификации до 300 включительно с двигателями CFM56 (похожие на Б 737) с тягой около 15 тонн, выгоднее четырёх таких двигателей использовать два по 35-40 тонн, что и сделано на Б 777. Их и продано уже полторы тысячи. У Эрбаса близкий по классу — А330. А 380 и Б 747-8 — машины другого класса, высшего, чем Ил-96 и А340, на вдвое большее число пассажиров, у них по 4 двигателя тягой более 30 тонн, заменить их на два нельзя — не на что, пока самый мощный в мире — GE90 тягой 40 тонн, стоящий на Б 777.
Полистал попавшиеся под руку два пособия, киевское пособие Полищука по ЧС4 и кировское пособие Анатолия Карелина по ЧС4Т — нигде цифры 1000 А и 700 В не нашёл, у Карелина указано ограничение по току 1100 А (это длительный ток, даже на украинских убитых ЧС4 дают больше, если надо), а ограничение по напряжению заводское, 900 В. Буду искать дальше, точно встречал такое. Ещё есть давняя рекомендация депо Киев-Пасс. — в дождь не выключать вентиляторы и не набираться выше 700 В, но это в дождь.
в жизни большинство машинистов не даёт выше 800 В на чехах (хотя это номинал, максимум там 900, а кировское пособие вообще рекомендует не более 700...) > > > > А про какие чихи разговор? Когда в КС под 29 кВ, на 26-ую позицию меньше чем на 800 и не выйдешь. (наши по крайней мере) А какие это кировские пособия, я одни видел, там такого нет.
А к снимку отношение имею самое прямое отношение - благодаря моим личным договоренностям со службами ПК "Втормет" Иван Николаевич попал на их территорию. А снимать в наше время уже практически нечего
ЧС4Т-360 , Moscow Railway
ЧС4Т-386 , Moscow Railway
ЧС4Т-390 , Moscow Railway