Может кто-то знает, для чего над тамбурами ЭР1 пробивали по 4 отверстия и прошивали шпильками? Это такая модернизация креплений пневмопривода или ещё что-то?
Я большой любитель ЭДТ, всегда с пацанами на МОЖД на южной трассе высматриваем каждую эл-ку, и делаем "ставки", затормозит ли на ЭДТ или нет. Сейчас выигрывает ЭД4М 0377, на протяжении месяца тормозила на ЭДТ. А ЭТ2М 0041, после того, как побывала на балтийском направлении - сдалась)
За что им всё это... Лучше бы ездили просто Эрками, пусть и ЭР2 это хлам на колёсах, деревянное корыто, но пусть уж лучше рижским ведром, чем этим, проработал бы подольше.
Изначально оно всё же 1973-го, КРП со сменой серии и номера. Вообще же там часть была как "новые со сроком 15 лет", а частично - официальнопродлённые. Но сейчас до документов не дорыться, так что пусть так будет. Может я с формой подачи инфы что придумаю ещё...
Цитата (Ammendorf, 27.12.2017): > Фадеев, как ни странно. В случае с ЭМ2И еще Ист-Лайн какие то интересы на начальном этапе имел. Но проект имеет чисто МПС-овское происхождение.
Без лужковских связей проект был бы обречён на неудачу. Хотя бы потому, что "Ист-лайн" вроде как случайно подвернулась. Фадеев тот ещё баклан, но в этой ситуации лужковские рога явно проглядывают.
ЭР1-42 , October Railway