Цитата (Marat Elektrichka, 09.12.2024): > и не первое, а в числе прочего — это во-вторых Именно в первую очередь, что зафиксировано датами публикации комментариев.
И спустя сутки уже бессмысленно спорить с тем, что логотип дейсвительно удачный.
К тому же, к чему эти «понты» в гражданских авиации и флоте: в военное время они все будут работать на нужды фронта и станут такими же военизированными подразделениями. И это я не говорю о том, что это — элементарные знаки различия, которые позволяют отличить помощника машиниста от ревизора
Цитата (Marat Elektrichka, 08.12.2024): > когда погоны переехали на грудь и рукава, звёзды в них заменили на снежинки
Вот этот момент вообще непонятен. Погоны носят структуры, чьи сотрудники каждый день носят оружие и рискуют жизнью: полиция, армия, спецслужбы. Зачем железнодорожникам погоны? К чему эти понты?
Цитата (xxil, 09.12.2024): > И первое, что вы читаете после ночной смены - это мои нерепрезентативные комментарии мимо кассы? В таком случае придется работать над содержанием, непременно
Вы слишком большого мнения о себе. Не после, а во время — это во-первых, и не первое, а в числе прочего — это во-вторых. А работать над содержанием вам, действительно, необходимо: четвёртый подряд ваш комментарий капитально мимо кассы — это как-то мда...
И первое, что вы читаете после ночной смены - это мои нерепрезентативные комментарии мимо кассы? В таком случае придется работать над содержанием, непременно
Цитата (xxil, 08.12.2024): > История не терпит сослагательного наклонения, так что мы не узнаем, что бы вы писали, если бы результат был противоположным. > > Мы ведь тоже читали бы о "манипуляциях" и "нерепрезентативности"?..
Это, так-то, написано ровно после того куска, который вы процитировали:
Цитата (Marat Elektrichka, 08.12.2024): > ваш результат нерепрезентативен вне зависимости от его вида и того, кого он устраивает или не устраивает
Так что ответ на этот вопрос очевиден чуть более, чем полностью, поздравляю
Цитата (LAZdriver, 07.12.2024): > таксомоторной компании "Жучкин и партнёры"
Сейчас бы сравнивать таксопарк с одной из крупнейших транспортных компаний в мире... Эмблема которой стала повсеместно узнаваемой, и которая стала символом модернизации.
Дело не в результатах голосования, а в методике его проведения и количестве избирателей. Никто не даёт гарантию того, что большинство в вашем голосовании не состоит из того самого шумного меньшинства в принципе имеющих мнение относительно обсуждаемой темы. Если рассматривать количество плюсов и минусов — элементарно, мой комментарий про логотип и бренд на данный момент имеет аж 7 плюсов, а ваша голосовалка — 6 минусов. Куда, спрашивается, делся ещё один голос? Так что не стоит манипулировать: ваш результат нерепрезентативен вне зависимости от его вида и того, кого он устраивает или не устраивает. И да: я, например, в этом «голосовании» участия не принимал, но и свои собственные комментарии я оценивать не могу — это так, для справки
> И предположу, что второй ответ будет преобладать > Плюсы, поставленные Вашему комментарию- это плюсы за этот самый стёб
1) надо проголосовать! 2) э, нет, так нельзя голосовать!
Прекрасно, просто прекрасно. Вариант "я ошибся в предположении", разумеется, невозможен.
> Поэтому результат на табло, мягко говоря, нерепрезентативен
Вот-вот, если результат голосования не устраивает шумное меньшинство, сразу начинаются сетование на "стёб", "нерепрезентативность", аудитория не та: не понимают, видите ли, на какие кнопки тыкают.
ЭП20-003, Moscow Railway