Цитата (Дмитрий Закутный, 21.02.2024): > Цитата (Vivan755, 20.02.2024): > > Сперва обрадовался — наконец-то нормальная форма фонарей, а потом пригляделся — вон они, углубления под косоглазые стёкла... > > Цитата (ЕвРо, 21.02.2024): > > "...И я, и я, и я того же мнения." > > Цитата (Muller, 20.02.2024): > > Ну вот да, я одно время фиксировал изменения во внешнем облике БСа, но потом перестал, т.к. по сути ничего меняется, после того, как фонари сделали в текущей версии и форточки. Может по мелочам что и есть, но в целом стабильно > > Учитывая общую деградацию локомотивостроения на Коломенском заводе и не прекращающиеся с 1970-х годов планы по ориентации завода на выпуск только дизелей (назначение недавно единого с "Пензадизельмашем" нового генерального директора и переподчинение Дизелестроительному дивизиону ТМХ ещё одно тому подтверждение)делают внесение каких-либо изменений в конструкцию и дизайн выпускаемых локомотивов неактуальными. Чтобы вы понимали - на Коломенском заводе даже бывшее заводское КБ, ныне обособленное подразделение (ОП) "ТМХ-Инжиниринг", сокращено до минимума персонала и даже называется что-то типа ОП "Дизелестроения ТМХ в г. Коломна" или как-то так. Некому там уже этим заниматься, да и не нужно. В Брянске вовсю конструктора рисуют ТЭ26 - как он на ноги встанет я думаю и ТЭП70БС закончатся, а там и до ЭП2К руки дойдут.
Ещё не известно в каком году первый экземпляр появиться?
Цитата (Vivan755, 20.02.2024): > Сперва обрадовался — наконец-то нормальная форма фонарей, а потом пригляделся — вон они, углубления под косоглазые стёкла...
Цитата (ЕвРо, 21.02.2024): > "...И я, и я, и я того же мнения."
Цитата (Muller, 20.02.2024): > Ну вот да, я одно время фиксировал изменения во внешнем облике БСа, но потом перестал, т.к. по сути ничего меняется, после того, как фонари сделали в текущей версии и форточки. Может по мелочам что и есть, но в целом стабильно
Учитывая общую деградацию локомотивостроения на Коломенском заводе и не прекращающиеся с 1970-х годов планы по ориентации завода на выпуск только дизелей (назначение недавно единого с "Пензадизельмашем" нового генерального директора и переподчинение Дизелестроительному дивизиону ТМХ ещё одно тому подтверждение)делают внесение каких-либо изменений в конструкцию и дизайн выпускаемых локомотивов неактуальными. Чтобы вы понимали - на Коломенском заводе даже бывшее заводское КБ, ныне обособленное подразделение (ОП) "ТМХ-Инжиниринг", сокращено до минимума персонала и даже называется что-то типа ОП "Дизелестроения ТМХ в г. Коломна" или как-то так. Некому там уже этим заниматься, да и не нужно. В Брянске вовсю конструктора рисуют ТЭ26 - как он на ноги встанет я думаю и ТЭП70БС закончатся, а там и до ЭП2К руки дойдут.
По ЧС7 порезали только Е2 и Е3, кроме 073, которая ушла в Свердловск, остальные ездят и будут ездить дальше. Куда столько ЭП2К непонятно, они действительно не нужны, машинисты с удовольствием пересаживаются назад на ЧС7. ЭП2К на Белорусском, Киевском и Ярославском направлении уже практически нет.
Цитата (Ruslan_galeev__, 21.02.2024): > Может 500-й к 01.01.2025 будет)))
Вряд ли. Тогда уже электровозы будут выпускаться с №505 и дальше. Зависит от того,сколько ЭП2К будет запланировано на выпуск в 2025 году. А сколько именно будет - пока что неизвестно.
ЭП2К-488, October Railway