Цитата (SHOMAS4416, 13.04.2023): > Цитата (Кошакур, 14.02.2020): > > Кран машиниста № 328 для управления ЭПТ пассажирских, ПТ пассажирских и грузовых поездов (на базе крана № 222 - без резервуара времени и стабилизатора). Кран вспомогательного тормоза типа Дако - на пульте, рядом с манометром - по назначению и конструкции аналогичный отечественному типа 4ВК (прямодействующий, золотниковый, с неавтоматической перекрышей - без питания утечек в ТЦ). > > Как всегда хороший коментарий)> Спасибо!
Цитата (Кошакур, 14.02.2020): > Кран машиниста № 328 для управления ЭПТ пассажирских, ПТ пассажирских и грузовых поездов (на базе крана № 222 - без резервуара времени и стабилизатора). Кран вспомогательного тормоза типа Дако - на пульте, рядом с манометром - по назначению и конструкции аналогичный отечественному типа 4ВК (прямодействующий, золотниковый, с неавтоматической перекрышей - без питания утечек в ТЦ).
Цитата (Кошакур, 09.07.2022): > Цитата (, 15.10.2017): > > Чуть-чуть не в тему, но всё же.По данным В.А. Ракова на 1 января 1976 г. в инвентарном парке МПС СССР числилось 76 электровозов ЧС1, из них на Зап.-Сиб.ж.д. - 56, Придн. - 20. Между тем в атласе тяговых плеч пасс. движения за 1976 г. на Придн. ж.д. участков, обслуживаемых ЧС1 (к тому времени 2ЧС1), нет. Я обращаюсь к Ф. Яшину и Д. Чеху и другим знатокам постояннотоковых ЧСов с просьбой помочь мне разобраться.> > Цитата (, 24.10.2017): > > Цитата (IronJohn, 24.10.2017): > > > Добавлю лишь, что очень большое число ЧС1 было списано в период 1974-1977 годов. Только за 1977 год было исключено из инвентаря ЗС и ПРИДН 20 электровозов, то есть каждый пятый. На 01.01.1978 в эксплуатации оставалось 40 электровозов ЧС1. > > Иван благодарю за уточнение, но меня больше занимал факт того, что на 01.01.1976 на Придн.ж.д. числилось аж 20 ЧС1, а на схеме тяговых плеч Придн.ж.д. за 1976 г. о них не упоминалось вообще. > > По г.х. - ЧС2, а Запорожье - Никополь - Кр. Рог - Пятихатки - ВЛ8 и ВЛ22м.> > > К фото ЧС3-045, ЧС3-081 на сайте ТП. ...>
Цитаты от ЕвРо и ответ для него. Почему-то при цитировании не копируется ник пользователя сайта ТП.
Для Igo-Shev к фото ЧС3-45, ЧС3-81 в сайте ТП. По приведенной Вами ссылке на фото сплотка электровозов ЧС1 следует по второму главному пути грузового парка станции Запорожье-1 южном направлении. Справа на боковом пути парка стоит выводка с подъездного пути завода "Коммунар" г. Запорожье с новыми автомобилями "Запорожец" (которые тогда строил этот завод).
Цитата (, 15.10.2017): > Чуть-чуть не в тему, но всё же.По данным В.А. Ракова на 1 января 1976 г. в инвентарном парке МПС СССР числилось 76 электровозов ЧС1, из них на Зап.-Сиб.ж.д. - 56, Придн. - 20. Между тем в атласе тяговых плеч пасс. движения за 1976 г. на Придн. ж.д. участков, обслуживаемых ЧС1 (к тому времени 2ЧС1), нет. Я обращаюсь к Ф. Яшину и Д. Чеху и другим знатокам постояннотоковых ЧСов с просьбой помочь мне разобраться.> Цитата (, 24.10.2017): > Цитата (IronJohn, 24.10.2017): > > Добавлю лишь, что очень большое число ЧС1 было списано в период 1974-1977 годов. Только за 1977 год было исключено из инвентаря ЗС и ПРИДН 20 электровозов, то есть каждый пятый. На 01.01.1978 в эксплуатации оставалось 40 электровозов ЧС1. > Иван благодарю за уточнение, но меня больше занимал факт того, что на 01.01.1976 на Придн.ж.д. числилось аж 20 ЧС1, а на схеме тяговых плеч Придн.ж.д. за 1976 г. о них не упоминалось вообще. > По г.х. - ЧС2, а Запорожье - Никополь - Кр. Рог - Пятихатки - ВЛ8 и ВЛ22м.>
К фото ЧС3-045, ЧС3-081 на сайте ТП. Евгений Робертович, в атласе тяговых плеч информация неполная - на 1976 г. электровозы ЧС1 Придн. ж.д. числились в приписке депо Никополь и работали сплотками на тяговых плечах депо Никополь - Апостолово, Никополь-Кривой Рог-Пятихатки, Никополь-Запорожье-1,2. А с южными поездами типа Львов-Симферополь, Ковель-Симферополь они ездили с никопольскими локомотивными бригадами до Мелитополя (где менялись на мелитопольские электровозы ЧС2 и по отдыху локомотивных бригад эти электровозы ЧС1 возвращались обратно с такими же поездами на криворожское направление). Про многосерийность парка пассажирских электровозов в депо Никополь на то время - писал Вам ранее об этом в комментарии к фото ВЛ10-1015 на сайте RG.
ЧС3-45 , Moscow Railway