Ну только при восстановлении не надо заполнять место съемки, нет лимита на загрузку и модерации. Я восстановил без проблем около 1300 фото, через очередь я бы их вечность загружал.
Я вот на фоне постоянных сбоев подобных хочу спросить, а есть ли вообще смысл в функции "восстановления фото"? Ладно бы что то сохранялось, комментарии например, а так получается что нет принципиальной разницы с новой загрузкой, только она лишена подобных вот глюков.
Прям раньше особо не видел БЧ налива в сторону Брянска, а тут смотрю и в сторону Невеля из Витебска тоже появился БЧ налив, не целыми составами, но по +-20 цистерн почти в каждом составе, раньше не видел такого.
Ого, Ашка) Интересно, переданная в Брянск, или все же в Брянск на ремонт приходила и теперь обкатывается? (Подскажите пожалуйста, не в курсе делает ли Брянск им ремонты). Во виду просто выглядит лучше 434 КМа.
Цитата (ER2-1017, 28.12.2019): > А мы тоже его снимали с ER22 напару, ближе к Туле. Около трассы.
Да он мне уже рассказал, что вы потом отправились снимать сборный на Суходол/Алексин. Я то остался здесь, в районе 15.35 был ещё один грузовой из Сухиничей, менее чем через час ещё один, но уже было темно.
Цитата (PrivDTshnik, 13.12.2019): > А в чём проблема напрямую через Касторную проехать?
Проблем нет, нет такого количества груза. Регулярные грузовые ходят только до Латной или до Подклетного. А дальше есть лишь одна регулярная нитка сборного до Касторной-Новой, иногда бывает вторая нитка. Со Старого Оскола ЮП есть 4 нитки для окатышевозов через Курск на Череповец, к этим составам и подцепляют по Касторной-Новой груз с Воронежа.
ЧМЭ3-3459 , Moscow Railway
ТЭМ18ДМ-3261, Kazakhstan Temir Zholy
ТЭМ18ДМ-3262, Kazakhstan Temir Zholy