В апреле 1999 года с Москвы в Санкт-Петербург ехал на ЭР200, время в пути 5 ч 20 м, с остановкой в Бологое, максимальную скорость на табло видел 182 км/ч, в оплату билета входил и предоставленный обеденный набор, от поездки осталось приятное впечатление. С вертолетной площадки около Петропавловской крепости на вертолете МИ-8 совершил обзорный пролет над городом.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 20.05.2022 15:30 MSK
ფოტოები: 33
Цитата (SHOMAS4416, 19.05.2022): > 80-е делегация железных дорожников японии, после поездки на ЭР200 был вердикт что так могут ездить тока комунисты, жестко и не комфортно.
Не забывайте, в этом анекдоте японцы у себя дома на маглеве ездили.
Из этого комментария как раз и следует, что комфорт - штука целиком относительная. Да, с точки зрения условного водителя 2101, водитель на порше - зажравшийся. Точно так же выглядит владелец 2101, с точки зрения владельца телеги с лошадью (или верхом). Технически можно и в крытом вагоне ездить с буржуйкой, и в кузове камаза-4310, (ничего страшного), это как минимум комфортнее чем пешком.
Как можно в плане комфорта поездки быть "зажратым"? Если японец всю жизнь ездил на удобных для него поездах, и потом в другой стране пересел на другой поезд, сконструированный другими людьми, и ему в нём было некомфортно, это значит что он зажрался? То же и в машинах, если человек никогда не ездил в Жигулях, а потом сел и офигел от "эргономики" и жёсткости, это значит что он зажрался? Или всё же это значит что надо делать нормальную технику , чтобы комфорт был комфортным? Типа, у нас ещё где-то люди ездят на деревянных лавочках, и смотрят на те же Интерсити или хотя бы Иволги с мыслью "вот зажрались, вот мы то тут на вёдрах ездим и нам хорошо и везде так должно быть"?!
А я думал, что там за мальчонка с фотоаппаратом? А это ты Лёха. :)
Цитата (SHOMAS4416, 19.05.2022): > 80-е делегация железных дорожников японии, после поездки на ЭР200 был вердикт что так могут ездить тока комунисты, жестко и не комфортно.
Зажрались. Вполне себе комфортно на нём было ездить.
Скажу больше два года и десять месяцев, я смотрел на этот завод из окон на против. Приехал специально изучать и разбираться в локомотивном хозяйстве и быть хорошим специалистом. Но конечно и были очень конкретные симпозиумы на четвёртой этаже окна во двор выходят, для увеличения кругозора и закрепления пройденного материала. Кто знает тот поймёт о чём речь тут есть эти люди. У меня родственница в Ухте живёт, так ей, что Бельмондо старый, то ещё старое. По мне главное, чтобы изделие было надёжное, экономичное и нравилось. Причём здесь возраст. Мне вот нравится ВЛ15 и при этом ни какие лично мне аргументы не нужны, знаю что техника хорошая сырая. Но что делать? 2ТЭ116 только после 11.. номера в серию пошел, это к 55 летию в журнале << Локомотив >> В. Кузьмич писал большая и интересная статья на несколько номеров с картинками. Конечно технику нужно усовершенствовать и менять. Но не на такой хлам, что сейчас. И почему наши конструктора не могут как будто сделать лучше чем за границей. Дело не в ЭР-200 или в другом, дело в принципе. Да и из гранита ничего отлить нельзя, так как это камень и у не совершенно другая кристаллическая решётка. Тогда уже из чугуна. А, зачем это делать?
ЭР200-1 , October Railway