Цитата (ФД20-2109, 28.09.2022): > Хрен вам а не зелёные вагоны, ловите очередной дешевый закос под империю и хруст французской булки.
Ну почему сразу хрен? Сделали ведь зелёный "ретропоезд" Селигер, пусть и из новых тверских вагонов. И "Яхрому"- "Лахту" озеленили. Значит, могут, когда захотят )
Цитата (Vivan755, 28.09.2022): > с ТЭП60 смертная напряжёнка
Об этом и речь. Кроме пары пустых тренажëров восстановительных поездов запчасти брать негде. Лично я против потрошения музейных экспонатов ради покатушек. У ТЭ3 и "чистых" М62 эта проблема пока стоит не настолько остро.
Понятно, что теоретически можно любые детали изготовить с нуля, но это будут уже совсем другие затраты.
Сегодня запустили тур.поезд Екатеринбург - Верхняя Пышма. Часть маршрута от Екб.пасс до ст. Шувакиш поезд будет везти ЧС2,а от ст.Шувакиш до ст. Электролитная ( В.Пышма ) поезд следует на паровозной тяге. Обратно: От Электролитной до Шувакиша - паровозная тяга, от Шувакиша до Екб.пасс - электровозная, под ЧС2.
К слову, сегодня технический пуск. Полноценно маршрут должны запустить в Декабре, но это не точно, сами знаете как ржд работает))))
Цитата (Ammendorf, 28.09.2022): > А просто чем его поднимать?
На дизель многое подойдёт от М62, а ходовую — другими подзаборными машинами. Которых, впрочем, тоже осталось очень мало...
Цитата (Ammendorf, 28.09.2022): > Хотя ЧС2 34Е тоже не самый уже доступный аппарат, да.
Тяговые двигатели, части тележек и элементы главного переключателя взаимозаменяемы с 53Е. Другие реверсоры (но не знаю, не пробовал, возможно, элементы переставляются), другие двигатели вентиляторов, другой блок блинкерных реле (это совсем ерунда).
Цитата (А. Тимохин, 27.09.2022): > Не, Саня - 2ТЭП60! ))
Вот это, Александры, по-моему несбыточная мечта. Что одиночный, что уж тем более 2-секционник. А просто чем его поднимать? Хотя ЧС2 34Е тоже не самый уже доступный аппарат, да.
ЭП2К-303, West Siberian railway