Цитата (Константин Лисицын, 01.10.2022): > А ЧС2 регулярно выполняет рейсы?
Пока только 2 рейса сделал после реставрации. Первый рейс обкаточный Екатеринбург - Дружинино и обратно. Второй рейс уже с Уральским экспрессом от Екатеринбурга до Шувакиша и обратно. Если всë нормально будет, то с декабря Уральский экспресс будет курсировать по выходным, собсвенно в эти дни и будет ездить наш чех с паровозами
Не знаю, кто как, а я этот вопрос решаю пилой или руками за полчаса. Заблаговременно, пока они маленькие, как в том анекдоте про мужика и чайник... Вот на первом приближении к Ивделю недавно причесал весь склон — может, сам туда ещё приеду, может, кто другой.
132. На инфраструктуре допускается эксплуатация железнодорожного подвижного состава, представляющего историческую ценность, выпуск которого прекращен, а назначенный срок службы - истек или не был установлен при изготовлении (далее - исторический железнодорожный подвижной состава). Для подтверждения возможности эксплуатации исторического железнодорожного подвижного состава необходимо: провести техническое диагностирование с целью определения его остаточного ресурса до перехода в предельное состояние; выполнить ремонт для восстановления технических характеристик до нормативных значений в соответствии с ремонтной документацией и Правилами. Владелец инфраструктуры на основании данных пономерного учета должен вести учет исторического железнодорожного подвижного состава, эксплуатируемого на инфраструктуре. Эксплуатация исторического железнодорожного подвижного состава допускается при одновременном выполнении следующих условий: 1) подтверждения исправного технического состояния, обеспечивающего безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, выполнение требований по охране труда и пожарной безопасности; 2) оборудования тягового исторического подвижного состава средствами радиосвязи, совместимыми со средствами радиосвязи инфраструктуры на участках обращения; 3) наличия идентификационного номера . Порядок допуска к эксплуатации на инфраструктуре, включения в перечень исторического железнодорожного подвижного состава и подтверждения его исправного технического состояния определяется локальным нормативным актом владельца инфраструктуры. Эксплуатация исторического железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре допускается в исторических поездах или для участия в исторических мероприятиях.
ЭП2К-303, West Siberian railway